Специалист технической поддержки( Мобильные ГТЭС )

08 Декабря

до 102 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Мобильные ГТЭС"

Обязанности:
  • Техническая и программная поддержка рабочих мест пользователей;
  • Установка, настройка, обслуживание рабочих мест пользователей;
  • Оперативная поддержка (в т.ч. удаленная) и консультирование пользователей по вопросам работы внутренних и внешних сервисов;
  • Обеспечение бесперебойной работы, диагностика и мелкий ремонт ПК, ноутбуков, оргтехники;
  • Взаимодействие с сервисными организациями по гарантийному и постгарантийному обслуживанию и ремонту;
  • Техническое сопровождение совещаний в формате видео-конференц-связи.
  • Обеспечение бесперебойной работы сетевых систем IT-коммуникаций: Интернет, телевидение, телефония, внутренняя сеть, ВКС;
  • Взаимодействие с подрядчиками (провайдеры, поставщики оборудования и т.д.).
  • Обучение пользователей работе с оргтехникой;
  • Ведение отчетной и статистической информации в рамках функциональной деятельности.
Требования:
  • Высшее или средне специальное образование (профильное образование - приветствуется).
  • Опыт работы в качестве сотрудника службы поддержки приветствуется.
  • Необходимые знания и навыки для выполнения работы: Знание операционных систем семейства Windows на уровне уверенного пользователя/администратора. Знакомство с Alt Linux приветствуется. Базовые знания работы и настройки сетевого оборудования. Умение самостоятельно находить решение возникающих проблем.
  • Знание ПК: профессиональный пользователь.
  • Необходимые личностные качества: Проактивность, прямые руки, аккуратность, любовь к порядку, коммуникабельность, исполнительность, желание расти и развиваться.
Условия:
  • Работа в стабильной и динамично развивающейся компании.
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов и прочие социальные гарантии), испытательный срок - 3 месяца.
  • График работы - 5/2 (9.00 - 18.00).
  • Корпоративный автобус от м. Славянский бульвар, м. Молодежная.
  • Полностью "белая" заработная плата: оклад + ежемесячная премия.
  • Расширенный социальный пакет: ДМС со стоматологией (после прохождения испытательного срока), страхование от несчастных случаев и болезней, мобильная связь.
  • Корпоративное обучение, возможность профессионального роста.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: