Специалист технической поддержки( Мобильные ГТЭС )
08 Декабря 2024
до 102 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Мобильные ГТЭС"
Обязанности:- Техническая и программная поддержка рабочих мест пользователей;
- Установка, настройка, обслуживание рабочих мест пользователей;
- Оперативная поддержка (в т.ч. удаленная) и консультирование пользователей по вопросам работы внутренних и внешних сервисов;
- Обеспечение бесперебойной работы, диагностика и мелкий ремонт ПК, ноутбуков, оргтехники;
- Взаимодействие с сервисными организациями по гарантийному и постгарантийному обслуживанию и ремонту;
- Техническое сопровождение совещаний в формате видео-конференц-связи.
- Обеспечение бесперебойной работы сетевых систем IT-коммуникаций: Интернет, телевидение, телефония, внутренняя сеть, ВКС;
- Взаимодействие с подрядчиками (провайдеры, поставщики оборудования и т.д.).
- Обучение пользователей работе с оргтехникой;
- Ведение отчетной и статистической информации в рамках функциональной деятельности.
- Высшее или средне специальное образование (профильное образование - приветствуется).
- Опыт работы в качестве сотрудника службы поддержки приветствуется.
- Необходимые знания и навыки для выполнения работы: Знание операционных систем семейства Windows на уровне уверенного пользователя/администратора. Знакомство с Alt Linux приветствуется. Базовые знания работы и настройки сетевого оборудования. Умение самостоятельно находить решение возникающих проблем.
- Знание ПК: профессиональный пользователь.
- Необходимые личностные качества: Проактивность, прямые руки, аккуратность, любовь к порядку, коммуникабельность, исполнительность, желание расти и развиваться.
- Работа в стабильной и динамично развивающейся компании.
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов и прочие социальные гарантии), испытательный срок - 3 месяца.
- График работы - 5/2 (9.00 - 18.00).
- Корпоративный автобус от м. Славянский бульвар, м. Молодежная.
- Полностью "белая" заработная плата: оклад + ежемесячная премия.
- Расширенный социальный пакет: ДМС со стоматологией (после прохождения испытательного срока), страхование от несчастных случаев и болезней, мобильная связь.
- Корпоративное обучение, возможность профессионального роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли