Специалист технической поддержки / менеджер клиентского сервиса

04 Декабря

до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Мамаева Ирина Анатольевна"

✋ Привет, в команду Службы Заботы HR-tech сервиса ищем Специалиста технической поддержки / менеджера клиентского сервиса.

Мы ждем коллегу, который будет заботиться о наших любимых клиентах с помощью сервиса Omnidesk, обучать работе с порталом в Zoom и решать сложные клиентские задачи. А ещё — помогать писать инструкции и передавать задачи разработчикам в Youtrack.

✔️ Немного о нас:

Мы — облачная SAAS-платформа для автоматизации HR-процессов. Платформа упрощает взаимодействия в компании, вовлекает сотрудников в корпоративные цели, помогает быстро адаптировать и обучать новичков, собирать от коллег обратную связь и идеи, проводить оценку компетенций персонала, оптимизировать бизнес-процессы, внедрять геймификацию и интегрироваться с 1С.

Автоматизируют процессы с нами: Divan.ru, Hochland, Citydrive, Ростелеком-Solar и START.

✔️ Наш идеальный кандидат:

  • Любит людей и искренне желает помогать;

  • Грамотно пишет и говорит — без канцеляризмов и шаблонов;

  • Умеет чётко формулировать задачи разработчикам и объяснять сложное понятным языком;

  • Имеет аналитический склад ума — умеет внимательно изучать данные, чтобы разобраться, как правильно их использовать для изучения и решения проблемы.

✔️ Большим плюсом будут:

  • Опыт работы в технической поддержке / клиентском сервисе — от 1 года;

  • Технические навыки — в своей работе мы анализируем консоль браузера и различные логи, погружаемся в дебри API и HTML, помогаем настраивать интеграцию с 1С;

  • Знание английского языка на уровне деловой переписки;

  • Знание особенностей HR-процессов;

  • Опыт взаимодействия с GPT-моделями для поиска информации и обучения.

✔️ Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого дня: белая ЗП, отпуска, больничные;

  • Удаленный формат работы из любой точки мира — в нашей команде сотрудники из 8 стран и 27 городов;

  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 по Мск (готовы рассмотреть начало работы с 7 или 8 утра);

  • Никаких входящих звонков — только письменная поддержка и созвоны в Zoom при необходимости. Но можно не включать веб-камеру и работать даже в пижаме :);

  • Помощь с необходимым оборудованием для работы и оплату профессионального обучения.

Если мы подходим тебе, а ты подходишь нам — будем рады видеть в нашей команде!

Похожие вакансии

26 Ноября

Специалист технической поддержки (2 линия)( СМАРТ )

Москва

от 91 000 руб.

Компания "СМАРТ" Обязанности: Поддержка бизнес-приложения (автоматический шлюз торговых сделок) – мониторинг состояния (дополнительно к...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист технической поддержки (VIP)

Москва

от 180 000 до 225 000 руб.

Компания "СМАРТ" Обязанности: SQL, SSRS – базовые навыки. Понимание принципа написания запросов, работа с БД. Скрипты, автоматизации:...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Младший аккаунт-менеджер

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Первый Бит" Активно развивающаяся команда одного из старейших офисов компании находится в поиске младшего менеджера по продажам с...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Менеджер по продажам запасных частей( САНИ )

Москва

Компания "САНИ" Мы – компания Sany Heavy Industry – являемся одними из лидеров по производству и продажам строительного,...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Менеджер технической поддержки( Решанс )

Москва

от 15 000 руб.

Компания "Решанс" Мы кадровое агентство, активно масштабируемся, захватываем все большие доли рынка. Но не теряем свою гибкость в принятии...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: