Специалист технической поддержки / менеджер клиентского сервиса
04 Декабря 2024
до 60 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Мамаева Ирина Анатольевна"
✋ Привет, в команду Службы Заботы HR-tech сервиса ищем Специалиста технической поддержки / менеджера клиентского сервиса.
Мы ждем коллегу, который будет заботиться о наших любимых клиентах с помощью сервиса Omnidesk, обучать работе с порталом в Zoom и решать сложные клиентские задачи. А ещё — помогать писать инструкции и передавать задачи разработчикам в Youtrack.
✔️ Немного о нас:
Мы — облачная SAAS-платформа для автоматизации HR-процессов. Платформа упрощает взаимодействия в компании, вовлекает сотрудников в корпоративные цели, помогает быстро адаптировать и обучать новичков, собирать от коллег обратную связь и идеи, проводить оценку компетенций персонала, оптимизировать бизнес-процессы, внедрять геймификацию и интегрироваться с 1С.
Автоматизируют процессы с нами: Divan.ru, Hochland, Citydrive, Ростелеком-Solar и START.
✔️ Наш идеальный кандидат:
-
Любит людей и искренне желает помогать;
-
Грамотно пишет и говорит — без канцеляризмов и шаблонов;
-
Умеет чётко формулировать задачи разработчикам и объяснять сложное понятным языком;
-
Имеет аналитический склад ума — умеет внимательно изучать данные, чтобы разобраться, как правильно их использовать для изучения и решения проблемы.
✔️ Большим плюсом будут:
-
Опыт работы в технической поддержке / клиентском сервисе — от 1 года;
-
Технические навыки — в своей работе мы анализируем консоль браузера и различные логи, погружаемся в дебри API и HTML, помогаем настраивать интеграцию с 1С;
-
Знание английского языка на уровне деловой переписки;
-
Знание особенностей HR-процессов;
-
Опыт взаимодействия с GPT-моделями для поиска информации и обучения.
✔️ Мы предлагаем:
-
Официальное трудоустройство с первого дня: белая ЗП, отпуска, больничные;
-
Удаленный формат работы из любой точки мира — в нашей команде сотрудники из 8 стран и 27 городов;
-
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 по Мск (готовы рассмотреть начало работы с 7 или 8 утра);
-
Никаких входящих звонков — только письменная поддержка и созвоны в Zoom при необходимости. Но можно не включать веб-камеру и работать даже в пижаме :);
-
Помощь с необходимым оборудованием для работы и оплату профессионального обучения.
Если мы подходим тебе, а ты подходишь нам — будем рады видеть в нашей команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Специалист технической поддержки (2 линия)( СМАРТ )
Москва
от 91 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: Поддержка бизнес-приложения (автоматический шлюз торговых сделок) – мониторинг состояния (дополнительно к...
26 Ноября
Специалист технической поддержки (VIP)
Москва
от 180 000 до 225 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: SQL, SSRS – базовые навыки. Понимание принципа написания запросов, работа с БД. Скрипты, автоматизации:...
26 Ноября
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Первый Бит" Активно развивающаяся команда одного из старейших офисов компании находится в поиске младшего менеджера по продажам с...
26 Ноября
Менеджер по продажам запасных частей( САНИ )
Москва
Компания "САНИ" Мы – компания Sany Heavy Industry – являемся одними из лидеров по производству и продажам строительного,...
26 Ноября
Менеджер технической поддержки( Решанс )
Москва
от 15 000 руб.
Компания "Решанс" Мы кадровое агентство, активно масштабируемся, захватываем все большие доли рынка. Но не теряем свою гибкость в принятии...
Вакансия размещена в отрасли