Специалист технической поддержки( Media Instinct Group )

05 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Media Instinct Group"

Универсальная Сервисная Компания (УСК) — единый экспертный центр для аутсорсинга услуг по правовому сопровождению, кадровому делопроизводству, рекрутменту, IT-сопровождению, бухгалтерскому, налоговому обслуживанию и другим направлениям.

Ключевой партнер компании - Media Instinct Group.

Media Instinct Group – cодружество самостоятельных, операционно управляемых рекламных агентств, обладающих мощной стратегической и категорийной экспертизами. Агентства Media Instinct Group достигают выдающихся результатов по цене и качеству медийных сделок.

Тебе предстоит:

  • Установка ОС и прикладного ПО, настройка, новых рабочих мест.

  • Настройка, введение в эксплуатацию и обслуживание офисной техники (ноутбуки, ПК, печатная техника, периферия).

  • Информационная поддержка пользователей, консультирование по вопросам работы приложений, техники и сервисов (в том числе ИТ адаптация новых сотрудников).

  • Решение возникающих технических проблем с приложениями на базе ОС Windows;

  • Настройка почтовый клиентов Outlook, iOS, Android;

  • Создание и настройка учетных записей пользователя в структуре AD и прочих сервисах.

  • Работа с реестром активов ИТ в учетной система, регистрация, учет, выдача пользователям (ноутбуки, мышки, клавиатуры).

Мы ожидаем:

  • Опыт работы с системами Help-Desk / Service-Desk (система тикетов) и программами удаленного администрирования.

  • Знание офисных программ уровня продвинутого пользователя.

  • Понимание стека TCP/IP (ping, tracert, telnet). Понимание работы ЛВС. Знание элементов для построения ЛВС.

  • Знание аппаратной части ПК/ноутбука. Умение разобрать/собрать (для апгрейда).

  • Желательно понимание принципов работы Active Directory.

Мы предлагаем:

  • Работа в динамично развивающейся компании.
  • Перспективы профессионального и личностного роста.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Расширенный компенсационный пакет (ДМС со стоматологией по окончанию ИС, корпоративные скидки на фитнес, английский язык, занятия с психологом и др., обучение и участие в профильных конференциях).

  • Участие в благотворительных инициативах (эко-проекты, сотрудничество с фондами для детей и пожилых людей, приютами для животных).

  • Регулярные неформальные мероприятия с коллегами (квизы, скетч-завтраки, мастер-классы, экскурсии и многое другое).

  • Вкуснейший кофе, печенье, фрукты и мороженое для сотрудников.

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: