Специалист технической поддержки( Media Instinct Group )
05 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Media Instinct Group"
Универсальная Сервисная Компания (УСК) — единый экспертный центр для аутсорсинга услуг по правовому сопровождению, кадровому делопроизводству, рекрутменту, IT-сопровождению, бухгалтерскому, налоговому обслуживанию и другим направлениям.
Ключевой партнер компании - Media Instinct Group.
Media Instinct Group – cодружество самостоятельных, операционно управляемых рекламных агентств, обладающих мощной стратегической и категорийной экспертизами. Агентства Media Instinct Group достигают выдающихся результатов по цене и качеству медийных сделок.
Тебе предстоит:
-
Установка ОС и прикладного ПО, настройка, новых рабочих мест.
-
Настройка, введение в эксплуатацию и обслуживание офисной техники (ноутбуки, ПК, печатная техника, периферия).
-
Информационная поддержка пользователей, консультирование по вопросам работы приложений, техники и сервисов (в том числе ИТ адаптация новых сотрудников).
-
Решение возникающих технических проблем с приложениями на базе ОС Windows;
-
Настройка почтовый клиентов Outlook, iOS, Android;
-
Создание и настройка учетных записей пользователя в структуре AD и прочих сервисах.
-
Работа с реестром активов ИТ в учетной система, регистрация, учет, выдача пользователям (ноутбуки, мышки, клавиатуры).
Мы ожидаем:
-
Опыт работы с системами Help-Desk / Service-Desk (система тикетов) и программами удаленного администрирования.
-
Знание офисных программ уровня продвинутого пользователя.
-
Понимание стека TCP/IP (ping, tracert, telnet). Понимание работы ЛВС. Знание элементов для построения ЛВС.
-
Знание аппаратной части ПК/ноутбука. Умение разобрать/собрать (для апгрейда).
-
Желательно понимание принципов работы Active Directory.
Мы предлагаем:
- Работа в динамично развивающейся компании.
- Перспективы профессионального и личностного роста.
- Оформление согласно ТК РФ.
-
Расширенный компенсационный пакет (ДМС со стоматологией по окончанию ИС, корпоративные скидки на фитнес, английский язык, занятия с психологом и др., обучение и участие в профильных конференциях).
-
Участие в благотворительных инициативах (эко-проекты, сотрудничество с фондами для детей и пожилых людей, приютами для животных).
-
Регулярные неформальные мероприятия с коллегами (квизы, скетч-завтраки, мастер-классы, экскурсии и многое другое).
-
Вкуснейший кофе, печенье, фрукты и мороженое для сотрудников.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли