Специалист технической поддержки л2

02 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГРЧЦ, ФГУП"

Обязанности:
  • Обработка входящих обращений Naumen (Сервис Деск);
  • Консультирование пользователей;
  • Работа с версткой сайта;
  • Сопровождение автоматизированных информационных систем;
  • Анализ и решение проблем пользователей, взаимодействие с 3-й линией поддержки;
  • Помощь в подготовке пользовательской документации.
Требования:
  • Высшее профессиональное образование;
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel);
  • Опыт работы от 1 года;
  • Ответственность, ориентированность на результат, внимательность к деталям, грамотная письменная речь;
  • Опыт работы в сервис деск Naumen, Jira, Confluence, SQL, как преимущество;
  • Базовое представление, что такое релякционная база данных;
  • Опыт работы в ИТ-компаниях, как преимущество.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, 100% белая заработная плата;
  • График работы 5/2 с 08.30 до 17.30 (есть возможность согласования гибкого начала рабочего дня);
  • Годовая премия;
  • Дополнительные выплаты к отпуску;
  • Добровольное медицинское страхование (после 3 месяцев работы);
  • Материальная помощь к значимым событиям в жизни сотрудника;
  • Корпоративные мероприятия, подарки для детей.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: