Специалист технической поддержки л2
02 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГРЧЦ, ФГУП"
Обязанности:- Обработка входящих обращений Naumen (Сервис Деск);
- Консультирование пользователей;
- Работа с версткой сайта;
- Сопровождение автоматизированных информационных систем;
- Анализ и решение проблем пользователей, взаимодействие с 3-й линией поддержки;
- Помощь в подготовке пользовательской документации.
- Высшее профессиональное образование;
- Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel);
- Опыт работы от 1 года;
- Ответственность, ориентированность на результат, внимательность к деталям, грамотная письменная речь;
- Опыт работы в сервис деск Naumen, Jira, Confluence, SQL, как преимущество;
- Базовое представление, что такое релякционная база данных;
- Опыт работы в ИТ-компаниях, как преимущество.
- Оформление по ТК РФ, 100% белая заработная плата;
- График работы 5/2 с 08.30 до 17.30 (есть возможность согласования гибкого начала рабочего дня);
- Годовая премия;
- Дополнительные выплаты к отпуску;
- Добровольное медицинское страхование (после 3 месяцев работы);
- Материальная помощь к значимым событиям в жизни сотрудника;
- Корпоративные мероприятия, подарки для детей.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли