Специалист технической поддержки( Континент Экспресс )

28 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Континент Экспресс"

Обязанности:

  • Прием, уточнение, исполнение или эскалация на следующую линию поддержки обращений, поступивших от пользователей по телефону или через Jira Service Desk;
  • Оперативная помощь в решении проблем, возникающих у пользователей;
  • Подготовка рабочих мест в офисе, установка ОС и настройка стандартного офисного ПО;
  • Помощь удалённым пользователям с настройкой подключения;
  • Подбор и заказ оргтехники и комплектующих;
  • Блочный ремонт ПК и ноутбуков (замена SSD, увеличение RAM);
  • Оказание консультационных услуг работникам компании по вопросам, входящим в компетенцию;


Что для этого нужно знать и уметь:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Опыт поддержки пользователей, в том числе удалённых (с помощью AnyDesk, DameWare, Shadow RDP);
  • Опыт работы с любой Service Desk системой, wiki-подобной системой (у нас Atlassian Jira/Confluence);
  • Знание ОС Windows 10 на уровне администратора;
  • Знание MS Outlook на уровне уверенного пользователя;
  • Опыт блочного ремонта ПК (замена комплектующих);
  • Опыт настройки и подключения сетевой оргтехники (МФУ, принтеры);
  • Понимание принципов работы сети, стека TCP/IP и работы DNS;
  • Базовые знания командной строки - ping, nslookup, cd, msiexec /i ;
  • Базовые знания и навыки работы с Active Directory (ввод ПК в домен, создание учётных записей для пользователей, назначение прав доступа через группы безопасности);
  • Опыт работы с MS FileServer (создание каталогов, разграничение доступа);

Будет преимуществом:

  • Базовые знания MS Exchange (создание почтовых ящиков, групп рассылки, настройка форвардов);
  • Опыт работы с RDS или RDS Farm;
  • Опыт работы с любой IP телефонией (создание добавочных, просмотр логов, выгрузка записей звонков);
  • Опыт работы с Jira и Confluence;
  • Опыт работы со СКУД Perco;
  • Опыт работы с PowerShell;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Работу в дружном коллективе в доброжелательной атмосфере
  • Белую заработную плату, обсуждается на собеседовании
  • Комфортный офис рядом с метро Кожуховская
  • Обучение в рамках должности
  • Перспективы профессионального роста
  • График работы 5/2, полный рабочий день

Похожие вакансии

29 Сентября

Инженер технической поддержки( НЕОЛАНТ )

Москва

от 70 000 до 90 000 руб.

Компания "НЕОЛАНТ" Мы – АО ГК «НЕОЛАНТ» – компания, занимающаяся разработкой и внедрением собственных IT– и инжиниринговых решений для...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Технический специалист / Специалист технической поддержки

Подольск (Московская область)

от 80 000 руб.

Компания "Световит-5" Компания 10 лет успешно работает на рынке рекламных LED-экранов и комплектующих для них. Сейчас, в связи с очередным...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Технический администратор

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Иннотехнум, Группа компаний" В крупный ИТ-интегратор "Сервионика" (АККРЕДИТОВАННАЯ IT-КОМПАНИЯ) приглашаем на работу технического...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Раменки (Московская область)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист Департамента регионального развития и протокольной работы

Москва

от 90 000 руб.

Компания "Роскачество" Обязанности: Протокольно-организационное сопровождение Руководителя и его Заместителей на официальных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: