Специалист технической поддержки( Континент Экспресс )
28 Сентября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Континент Экспресс"
Обязанности:
- Прием, уточнение, исполнение или эскалация на следующую линию поддержки обращений, поступивших от пользователей по телефону или через Jira Service Desk;
- Оперативная помощь в решении проблем, возникающих у пользователей;
- Подготовка рабочих мест в офисе, установка ОС и настройка стандартного офисного ПО;
- Помощь удалённым пользователям с настройкой подключения;
- Подбор и заказ оргтехники и комплектующих;
- Блочный ремонт ПК и ноутбуков (замена SSD, увеличение RAM);
- Оказание консультационных услуг работникам компании по вопросам, входящим в компетенцию;
Что для этого нужно знать и уметь:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Опыт поддержки пользователей, в том числе удалённых (с помощью AnyDesk, DameWare, Shadow RDP);
- Опыт работы с любой Service Desk системой, wiki-подобной системой (у нас Atlassian Jira/Confluence);
- Знание ОС Windows 10 на уровне администратора;
- Знание MS Outlook на уровне уверенного пользователя;
- Опыт блочного ремонта ПК (замена комплектующих);
- Опыт настройки и подключения сетевой оргтехники (МФУ, принтеры);
- Понимание принципов работы сети, стека TCP/IP и работы DNS;
- Базовые знания командной строки - ping, nslookup, cd, msiexec /i ;
- Базовые знания и навыки работы с Active Directory (ввод ПК в домен, создание учётных записей для пользователей, назначение прав доступа через группы безопасности);
- Опыт работы с MS FileServer (создание каталогов, разграничение доступа);
Будет преимуществом:
- Базовые знания MS Exchange (создание почтовых ящиков, групп рассылки, настройка форвардов);
- Опыт работы с RDS или RDS Farm;
- Опыт работы с любой IP телефонией (создание добавочных, просмотр логов, выгрузка записей звонков);
- Опыт работы с Jira и Confluence;
- Опыт работы со СКУД Perco;
- Опыт работы с PowerShell;
Условия:
- Оформление по ТК РФ
- Работу в дружном коллективе в доброжелательной атмосфере
- Белую заработную плату, обсуждается на собеседовании
- Комфортный офис рядом с метро Кожуховская
- Обучение в рамках должности
- Перспективы профессионального роста
- График работы 5/2, полный рабочий день
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Инженер технической поддержки( НЕОЛАНТ )
Москва
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "НЕОЛАНТ" Мы – АО ГК «НЕОЛАНТ» – компания, занимающаяся разработкой и внедрением собственных IT– и инжиниринговых решений для...
29 Сентября
Технический специалист / Специалист технической поддержки
Подольск (Московская область)
от 80 000 руб.
Компания "Световит-5" Компания 10 лет успешно работает на рынке рекламных LED-экранов и комплектующих для них. Сейчас, в связи с очередным...
29 Сентября
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" В крупный ИТ-интегратор "Сервионика" (АККРЕДИТОВАННАЯ IT-КОМПАНИЯ) приглашаем на работу технического...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Раменки (Московская область)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист Департамента регионального развития и протокольной работы
Москва
от 90 000 руб.
Компания "Роскачество" Обязанности: Протокольно-организационное сопровождение Руководителя и его Заместителей на официальных...
Вакансия размещена в отрасли