Специалист технической поддержки( Клиника РОСА )

03 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Частичная занятость

Компания "Клиника РОСА"

Частные психиатрические клиники «Роса» оказывают широкий спектр медицинских услуг по лечению душевных расстройств у пациентов, а также лечению различных зависимостей и нервных заболеваний.

Мы обеспечиваем комфортные условия пребывания в стационаре, надлежащий уход и внимательное отношение к каждому пациенту. В клинике работают высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом работы. Мы гарантируем полную конфиденциальность и индивидуальный подход к каждому случаю.

Приглашаем специалистов присоединиться к команде клиник «Роса». Если вы хотите работать в сфере здравоохранения, стремитесь помогать людям и готовы развиваться профессионально, будем рады видеть в нашем коллективе!



Обязанности:

  • Диагностика и устранение неполадок на рабочих местах пользователей, техническая поддержка.
  • Работа с операционной системой Windows, установка и настройка на персональных компьютерах. Установка всего необходимого софта.
  • Подготовка новых рабочих мест, включая участие в подборе необходимого оборудования.
  • Знание принципов функционирования и настройки виртуальных АТС.
  • Обслуживание копировально-множительной техники (принтеры, МФУ).
  • Понимание принципов работы сетей TCP/IP, включая IP-адреса, маски сетей и сетевые шлюзы.
  • Текущее обслуживание слаботочных сетей (ЛВС).
  • Небольшой ремонт компьютеров, взаимодействие с сервисными центрами в случае сложных ремонтных работ.
  • Работа с системами IP-видеонаблюдения (замена и настройка камер, монтаж новых).
  • Работа с системами контроля доступа (СКУД).
  • Выполнение поручений старшего системного администратора.
  • Оперативное выполнение заявок от сотрудников согласно должностным обязанностям.
  • Дополнительным преимуществом будет знание любых МИС, в идеале знание МИС «ИнфоКлиника».

Требования:​​​​​​​

  • Опыт работы инженером технической поддержки/системным администратором от 1 года.
  • Знание аппаратной части ПК, возможность диагностики и устранения неполадок.
  • Высокий уровень самоорганизации, ответственность, готовность быть на связи с коллегами.
  • Умение эффективно взаимодействовать в команде, нацеленность на результат.
  • Умение грамотно общаться с пользователями (устно и письменно).

Условия:​​​​​​​​​​​​​​

  • Достойный уровень заработной платы
  • Минимум бюрократии.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Гибкий график работы: 2-3 рабочих дня в неделю.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: