Специалист технической поддержки( Клиника РОСА )
03 Декабря 2024
![Клиника РОСА](https://me-se.careerist.ru/media/logo/118/23539/11769380_rs_98x98.jpg?382143342)
Город:
Москва
Занятость:
Частичная занятость
Компания "Клиника РОСА"
Частные психиатрические клиники «Роса» оказывают широкий спектр медицинских услуг по лечению душевных расстройств у пациентов, а также лечению различных зависимостей и нервных заболеваний.
Мы обеспечиваем комфортные условия пребывания в стационаре, надлежащий уход и внимательное отношение к каждому пациенту. В клинике работают высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом работы. Мы гарантируем полную конфиденциальность и индивидуальный подход к каждому случаю.
Приглашаем специалистов присоединиться к команде клиник «Роса». Если вы хотите работать в сфере здравоохранения, стремитесь помогать людям и готовы развиваться профессионально, будем рады видеть в нашем коллективе!
Обязанности:
- Диагностика и устранение неполадок на рабочих местах пользователей, техническая поддержка.
- Работа с операционной системой Windows, установка и настройка на персональных компьютерах. Установка всего необходимого софта.
- Подготовка новых рабочих мест, включая участие в подборе необходимого оборудования.
- Знание принципов функционирования и настройки виртуальных АТС.
- Обслуживание копировально-множительной техники (принтеры, МФУ).
- Понимание принципов работы сетей TCP/IP, включая IP-адреса, маски сетей и сетевые шлюзы.
- Текущее обслуживание слаботочных сетей (ЛВС).
- Небольшой ремонт компьютеров, взаимодействие с сервисными центрами в случае сложных ремонтных работ.
- Работа с системами IP-видеонаблюдения (замена и настройка камер, монтаж новых).
- Работа с системами контроля доступа (СКУД).
- Выполнение поручений старшего системного администратора.
- Оперативное выполнение заявок от сотрудников согласно должностным обязанностям.
- Дополнительным преимуществом будет знание любых МИС, в идеале знание МИС «ИнфоКлиника».
Требования:
- Опыт работы инженером технической поддержки/системным администратором от 1 года.
- Знание аппаратной части ПК, возможность диагностики и устранения неполадок.
- Высокий уровень самоорганизации, ответственность, готовность быть на связи с коллегами.
- Умение эффективно взаимодействовать в команде, нацеленность на результат.
- Умение грамотно общаться с пользователями (устно и письменно).
Условия:
- Достойный уровень заработной платы
- Минимум бюрократии.
- Оформление по ТК РФ.
- Гибкий график работы: 2-3 рабочих дня в неделю.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли