Специалист технической поддержки( Ингосстрах )

30 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ингосстрах"

Чем предстоит заниматься:

  • Проведение анализа, выявление причин и выполнение сложных обращений пользователей в рамках компетенции 1 линии поддержки Service Desk.
  • Уточнение недостающей информации, проведение диагностики, консультация пользователей в рамках своей компетенции.
  • Распределение и маршрутизация обращений между инженерами и соответствующими функциональными группами.
  • Отслеживание хода выполнения заявки, управление жизненным циклом, контроль сроков исполнения.
  • Соблюдение SLA.
  • Выполнение простых или типовых обращений по готовым инструкциям.
  • Контроль качества выполнения обращений в Service Desk.
  • Участие в информировании ответственных лиц об инцидентах, статусе работоспособности систем и сервисов, проводимых плановых и аварийных работ.
  • Установка и настройка ПО.
  • Администрирование внутренних серверов отдела.
  • Участие в мониторинге критичных сервисов компании.
  • Участие в формировании статей для базы знаний

Наши ожидания:

  • Знание оборудования АРМ и программного обеспечения Microsoft
  • Знание операционных систем Microsoft Windows 7/10 на уровне администратора (локальные политики, реестр, службы)
  • Умение вежливо общаться по телефону и в деловой переписке, грамотная устная и письменная речь.
  • Клиенториентированность, коммуникабельность

Мы предлагаем:

  • Работа в IT-дирекции одной из крупнейших российских страховых компаний
  • Возможность реализовать свои идеи в крупных проектах в сфере страхования
  • Сильную команду профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы
  • Заботу о здоровье: ДМС сразу после испытательного срока, расширенная программа ДМС через 6 месяцев после прохождения испытательного срока
  • Гибридный (современный и удобный офис в 7 минутах ходьбы от м. ул. 1905 года)
  • Возможность совершенствовать себя в одном из лучших Корпоративных университетов, бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке «Альпина»
  • Уникальные предложения и скидки от партнёров
  • Прозрачную систему бонусов и премий, достойную зарплату - размер обсудим на интервью
  • Зарплатный проект от корпоративного АО Ингосстрах Банка: повышенный кешбэк бонусами, льготы по кредитам, ипотеке, рефинансированию, выгодные ставки по вкладам, накопительным счетам
Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки 1C

Москва

Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по продажам (ТЦ Елоховский пассаж)

Москва

от 77 000 руб.

Компания "Интерком" Продавец-консультант в салон Т2 (Елоховский Пассаж) от 77 000 ₽ на руки ООО Интерком Москва, Замоскворецкая...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по выкладке товаров (м. Митино)

Москва

от 40 700 руб.

Компания "ANCOR" Мы предлагаем : Вовремя выплачиваемую заработную плату в размере: 40 700 руб/мес (на руки). График работы на...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )

Москва

от 57 000 до 87 000 руб.

Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка

Москва

Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: