Специалист технической поддержки( Ингосстрах )
30 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ингосстрах"
Чем предстоит заниматься:
- Проведение анализа, выявление причин и выполнение сложных обращений пользователей в рамках компетенции 1 линии поддержки Service Desk.
- Уточнение недостающей информации, проведение диагностики, консультация пользователей в рамках своей компетенции.
- Распределение и маршрутизация обращений между инженерами и соответствующими функциональными группами.
- Отслеживание хода выполнения заявки, управление жизненным циклом, контроль сроков исполнения.
- Соблюдение SLA.
- Выполнение простых или типовых обращений по готовым инструкциям.
- Контроль качества выполнения обращений в Service Desk.
- Участие в информировании ответственных лиц об инцидентах, статусе работоспособности систем и сервисов, проводимых плановых и аварийных работ.
- Установка и настройка ПО.
- Администрирование внутренних серверов отдела.
- Участие в мониторинге критичных сервисов компании.
- Участие в формировании статей для базы знаний
Наши ожидания:
- Знание оборудования АРМ и программного обеспечения Microsoft
- Знание операционных систем Microsoft Windows 7/10 на уровне администратора (локальные политики, реестр, службы)
- Умение вежливо общаться по телефону и в деловой переписке, грамотная устная и письменная речь.
- Клиенториентированность, коммуникабельность
Мы предлагаем:
- Работа в IT-дирекции одной из крупнейших российских страховых компаний
- Возможность реализовать свои идеи в крупных проектах в сфере страхования
- Сильную команду профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы
- Заботу о здоровье: ДМС сразу после испытательного срока, расширенная программа ДМС через 6 месяцев после прохождения испытательного срока
- Гибридный (современный и удобный офис в 7 минутах ходьбы от м. ул. 1905 года)
- Возможность совершенствовать себя в одном из лучших Корпоративных университетов, бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке «Альпина»
- Уникальные предложения и скидки от партнёров
- Прозрачную систему бонусов и премий, достойную зарплату - размер обсудим на интервью
- Зарплатный проект от корпоративного АО Ингосстрах Банка: повышенный кешбэк бонусами, льготы по кредитам, ипотеке, рефинансированию, выгодные ставки по вкладам, накопительным счетам
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист технической поддержки 1C
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Специалист по продажам (ТЦ Елоховский пассаж)
Москва
от 77 000 руб.
Компания "Интерком" Продавец-консультант в салон Т2 (Елоховский Пассаж) от 77 000 ₽ на руки ООО Интерком Москва, Замоскворецкая...
13 Ноября
Специалист по выкладке товаров (м. Митино)
Москва
от 40 700 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем : Вовремя выплачиваемую заработную плату в размере: 40 700 руб/мес (на руки). График работы на...
13 Ноября
Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )
Москва
от 57 000 до 87 000 руб.
Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...
13 Ноября
Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка
Москва
Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....
Вакансия размещена в отрасли