Специалист технической поддержки и сопровождения партнеров по интеграциям (2-я линия/L2)

07 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Согласие, страховая компания"

Страховая компания «Согласие» — один из лидеров страхового рынка России, входит в ТОП-10 крупнейших страховщиков РФ, успешно ведет свою деятельность с 1993 года

Мы в поиске Специалиста в Группу сопровождения партнеров по интеграции!

Какие задачи предстоит решать:

  • Предоставлять техническую консультацию партнерам на этапе подключения.

  • Выполнять, маршрутизировать обращения в helpdesk на этапе сопровождения партнеров.

  • Взаимодействовать с бизнес-подразделениями на этапах подключения и сопровождения.

  • Тестировать сервисы через API, анализировать логи и данные в таблицах бд.

  • Актуализировать техническую документацию для партнеров.

Что нужно знать и уметь:
  • Опыт работы в ИТ, преимущественно в сопровождении прикладных информационных систем;
  • Понимание REST API и SOAP, форматов JSON/XML и уверенные навыки работы с любым ПО, предназначенным для обращений к сервисам;
  • Знание SQL на базовом уровне (select, join);
  • Опыт работы в сфере страхования будет плюсом;
  • Аналитическое мышление, навыки общения с пользователями, умение работать с большим массивом информации.
Мы предлагаем:
  • Работа в динамичной страховой компании уровня ТОР-10;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист);
  • Белая заработная плата;
  • График работы - 5/2 с 9-00 до 18-00, сокращенный рабочий день в пятницу;
  • Гибридный формат работы (один день неделю в офисе);
  • Расположение офиса м. Кожуховская;
  • Соц. пакет: ДМС – после прохождения испытательного срока;
  • Дополнительно – скидки при оформлении договоров страхования, конкурсы среди сотрудников Компании, предложения от партнеров Компании.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов

Москва

от 130 000 до 290 000 руб.

Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: