Специалист технической поддержки и сопровождения партнеров по интеграциям (2-я линия/L2)
07 Декабря 2024
![Согласие, страховая компания](https://me-se.careerist.ru/media/logo/118/23539/11769380_rs_98x98.jpg?142919300)
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Согласие, страховая компания"
Страховая компания «Согласие» — один из лидеров страхового рынка России, входит в ТОП-10 крупнейших страховщиков РФ, успешно ведет свою деятельность с 1993 года
Мы в поиске Специалиста в Группу сопровождения партнеров по интеграции!
Какие задачи предстоит решать:
-
Предоставлять техническую консультацию партнерам на этапе подключения.
-
Выполнять, маршрутизировать обращения в helpdesk на этапе сопровождения партнеров.
-
Взаимодействовать с бизнес-подразделениями на этапах подключения и сопровождения.
-
Тестировать сервисы через API, анализировать логи и данные в таблицах бд.
-
Актуализировать техническую документацию для партнеров.
- Опыт работы в ИТ, преимущественно в сопровождении прикладных информационных систем;
- Понимание REST API и SOAP, форматов JSON/XML и уверенные навыки работы с любым ПО, предназначенным для обращений к сервисам;
- Знание SQL на базовом уровне (select, join);
- Опыт работы в сфере страхования будет плюсом;
- Аналитическое мышление, навыки общения с пользователями, умение работать с большим массивом информации.
- Работа в динамичной страховой компании уровня ТОР-10;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист);
- Белая заработная плата;
- График работы - 5/2 с 9-00 до 18-00, сокращенный рабочий день в пятницу;
- Гибридный формат работы (один день неделю в офисе);
- Расположение офиса м. Кожуховская;
- Соц. пакет: ДМС – после прохождения испытательного срока;
- Дополнительно – скидки при оформлении договоров страхования, конкурсы среди сотрудников Компании, предложения от партнеров Компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов
Москва
от 130 000 до 290 000 руб.
Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
Вакансия размещена в отрасли