Компания "Stone Hedge"
Специалист технической поддержки/Helpdesk в аккредитованную ИТ-компанию
Компания STONE ищет Специалист технической поддержки/Helpdesk.
Мы предлагаем:
В зону ответственности будет входить:
Оперативная техническая поддержка пользователей (в т.ч. удалённая).
Мониторинг и обеспечение бесперебойной работы рабочих станций и оргтехники.
Приём и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации.
Диагностика и устранение неисправностей и сбоев по заявкам пользователей.
Помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев оборудования и ПО по заявкам пользователей, перенаправление заявок на другие линии технической поддержки и центры компетенций.
Взаимодействие с программистами, тестировщиками, аналитиками
Нам важно:
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли