Специалист технической поддержки/Helpdesk
10 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Stone Hedge"
Специалист технической поддержки/Helpdesk в аккредитованную ИТ-компанию
Компания STONE ищет Специалист технической поддержки/Helpdesk.
Мы предлагаем:
- Оформление в штат аккредитованной ИТ-компании по ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
- График работы: 2/2, с 9.00 до 21.00
- Режим работы: в офисе м. Бауманская/Красносельская;
- Заработная плата, состоящая из оклада и полугодовых бонусов в размере оклада;
- Программа STONE REWARDS – компенсация затрат на фитнес\здоровье\хобби и другие активности на выбор;
- Масштабные задачи и возможность карьерного роста – 60% руководителей выросли внутри компании;
- Корпоративная электронная библиотека STONE и обучение за счёт компании;
- Активная корпоративная жизнь – мероприятия для сотрудников и их детей, подарки к знаменательным датам и событиям, футбольный клуб, занятия по йоге и пилатесу, масштабные корпоративные мероприятия, благотворительные проекты.
В зону ответственности будет входить:
-
Оперативная техническая поддержка пользователей (в т.ч. удалённая).
-
Мониторинг и обеспечение бесперебойной работы рабочих станций и оргтехники.
-
Приём и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации.
-
Диагностика и устранение неисправностей и сбоев по заявкам пользователей.
-
Помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев оборудования и ПО по заявкам пользователей, перенаправление заявок на другие линии технической поддержки и центры компетенций.
-
Взаимодействие с программистами, тестировщиками, аналитиками
Нам важно:
- Опыт работы специалистом/инженером технической поддержки от 2 лет;
- Опыт сопровождения установки/настройки/поддержки работы оборудования и ПО;
- Опыт работы со средствами удаленного администрирования;
- Опыт установки и настройки офисных АТС, оргтехники, сетевого оборудования;
- Знание аппаратной части ПК, знание периферии и оргтехники;
- Навыки сборки ПК и обслуживания ПК и оргтехники;
- Навыки консультирования по техническим вопросам клиентов/пользователей;
- Знание методов поиска и обнаружения неисправностей в оборудовании, программном обеспечении;
- Знание основ администрирования компьютерных систем и основ построения сетей и передачи данных, навыки прокладки и обслуживания ЛВС;
- Знание операционных систем семейства Windows, MacOS на уровне уверенного пользователя или администратора;
- Высокие коммуникативные навыки, внимательность.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли