Специалист технической поддержки( Excdev )

27 Ноября

от 70 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Excdev"

Обязанности:

  • полное знание производственных процессов и обеспечение их неукоснительного выполнения;
  • помощь в работе сотрудникам 1й линии поддержки в вопросах выше их компетенции;
  • контроль за функциональностью рабочих ресурсов;
  • ведение и актуализация базы знаний;
  • передача знаний и помощь в обучении сотрудников 1-й и 2-й линий поддержки;
  • составление отчётов, оперируя данными из БД.

Желательные навыки:

  • понимание принципов построения информационных систем, современных информационных технологий, баз данных;
  • SQL на достаточном уровне для написания запросов по выборке и корректировке массивных баз данных;
  • знание и умение составлять команды BASH;
  • работа с приложениями через API-запросы;
  • начальное понимание жизненного цикла ПО;
  • понимание основ построения и архитектуры Web-приложений;
  • понимание основ тестирования ПО и web-приложений;
  • знакомство с GIT и JIRA;

Требования:

  • уверенное владение ОС Windows и Linux;
  • уверенное знание ПК и офисных программ;
  • уверенное владение SQL не менее года;
  • умение читать логи и понимать их; в том числе в формате JSON;
  • понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса;
  • умение работать и разбираться с технической документацией;
  • доброжелательное общение и способность ясно излагать свои мысли;
  • базовое знание письменного английского языка в объёме, достаточном для ведения технической переписки;
  • техническое мышление;
  • способность искать решения проблемы самостоятельно;

Условия:

  • График работы 5/2, понедельник-пятница с 10.00 до 19.00 по московскому времени.
  • 1 месяц оплачиваемого обучения.
  • Оформление по ТК РФ, отпуск - 28 календарных дней;
  • Применяется удаленный формат работы, место работы возможно в любом городе или любой стране.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: