Специалист технической поддержки( Excdev )
27 Ноября 2024
от 70 000 до 80 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Excdev"
Обязанности:
- полное знание производственных процессов и обеспечение их неукоснительного выполнения;
- помощь в работе сотрудникам 1й линии поддержки в вопросах выше их компетенции;
- контроль за функциональностью рабочих ресурсов;
- ведение и актуализация базы знаний;
- передача знаний и помощь в обучении сотрудников 1-й и 2-й линий поддержки;
- составление отчётов, оперируя данными из БД.
Желательные навыки:
- понимание принципов построения информационных систем, современных информационных технологий, баз данных;
- SQL на достаточном уровне для написания запросов по выборке и корректировке массивных баз данных;
- знание и умение составлять команды BASH;
- работа с приложениями через API-запросы;
- начальное понимание жизненного цикла ПО;
- понимание основ построения и архитектуры Web-приложений;
- понимание основ тестирования ПО и web-приложений;
- знакомство с GIT и JIRA;
Требования:
- уверенное владение ОС Windows и Linux;
- уверенное знание ПК и офисных программ;
- уверенное владение SQL не менее года;
- умение читать логи и понимать их; в том числе в формате JSON;
- понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса;
- умение работать и разбираться с технической документацией;
- доброжелательное общение и способность ясно излагать свои мысли;
- базовое знание письменного английского языка в объёме, достаточном для ведения технической переписки;
- техническое мышление;
- способность искать решения проблемы самостоятельно;
Условия:
- График работы 5/2, понедельник-пятница с 10.00 до 19.00 по московскому времени.
- 1 месяц оплачиваемого обучения.
- Оформление по ТК РФ, отпуск - 28 календарных дней;
- Применяется удаленный формат работы, место работы возможно в любом городе или любой стране.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли