Специалист технической поддержки( Альфа Капитал )

07 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Альфа Капитал"

Привет! Мы работаем на рынке инвестиций и занимаемся доверительным управлением.

Входим в ТОП-5, в цифрах это: 1 трлн рублей под управлением, более 1 млн клиентов, +700 человек в компании. За последние 5 лет наши активы выросли в 5 раз, а количество клиентов - в 15!

Около 170 человек в нашей компании – это IT-команда, которая технически и технологически обеспечивает такой рост и результат. У нас нет адовой бюрократии и есть немного хаоса, который есть всегда, когда компания переживает рост, а значит перемены. У нас гибкие процессы, адекватные руководители, реально есть свобода и с другой стороны – ответственность, возможность влиять и менять все, если мы понимаем, что продукт станет лучше.

Сейчас мы в поисках Специалиста технической поддержки в команду технической поддержки:

Какие задачи вас ждут:

  • Подготовка рабочих мест пользователей (ноутбуки, моноблоки, ПК на ОС Win \ Mac)
  • Диагностика и решение технических проблем c пользовательским оборудованием (МФУ, телефоны, планшеты, смартфоны, ТВ, спикерфоны и пр)
  • Установка и настройка программного обеспечения
  • Поддержка пользователей по всему спектру ИТ-вопросов
  • Удаленная диагностика и помощь нашим региональным офисам
  • Создание и управление учетными записями пользователей в системах и приложениях.
  • Подбор нового оборудования,
  • Открытие новых региональных офисов
  • Помощь команде Инфраструктуры по общим проектам.

Вам будет интересно и комфортно работать с нами, если Вы:

  • Понимаете процесс диагностики проблем с оборудованием и ПО. Знаете и умеете искать решения, а не впадаете в панику.
  • Готовы решать любые проблемы пользователей в части их рабочих мест и ПО на них
  • Знакомы с системами Active Directory, Jira, Confluence, MS Office, ОС семейства Windows 7-11 ( а если еще и работали с серверными ОС – чудесно)
  • Хотите познакомиться поближе с системами мониторинга Zabbix, Grafana, OpenSearch, VMware Horizon и разнообразные ЭДО.
  • Любите автоматизировать свою работу и готовы это делать (написать bat-ник или скрипт на PowerShell не пугает вас)
  • Готовы обучаться у более опытных коллег и осваивать новые системы
  • Внимательны к деталям и ответственно подходите к любой задаче
  • Командный игрок и для вас это важно

Что мы готовы предложить:

  • Оклад + годовой бонус
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • Социальный пакет (ДМС, мобильная связь, партнерские программы);
  • Формат: работа в офисе (ст.м. "Маяковская")
  • График 5/2 9:30-18:30
  • Возможность профессионального и карьерного развития.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: