Специалист технической поддержки( Альфа Капитал )
07 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Альфа Капитал"
Привет! Мы работаем на рынке инвестиций и занимаемся доверительным управлением.
Входим в ТОП-5, в цифрах это: 1 трлн рублей под управлением, более 1 млн клиентов, +700 человек в компании. За последние 5 лет наши активы выросли в 5 раз, а количество клиентов - в 15!
Около 170 человек в нашей компании – это IT-команда, которая технически и технологически обеспечивает такой рост и результат. У нас нет адовой бюрократии и есть немного хаоса, который есть всегда, когда компания переживает рост, а значит перемены. У нас гибкие процессы, адекватные руководители, реально есть свобода и с другой стороны – ответственность, возможность влиять и менять все, если мы понимаем, что продукт станет лучше.
Сейчас мы в поисках Специалиста технической поддержки в команду технической поддержки:
Какие задачи вас ждут:
- Подготовка рабочих мест пользователей (ноутбуки, моноблоки, ПК на ОС Win \ Mac)
- Диагностика и решение технических проблем c пользовательским оборудованием (МФУ, телефоны, планшеты, смартфоны, ТВ, спикерфоны и пр)
- Установка и настройка программного обеспечения
- Поддержка пользователей по всему спектру ИТ-вопросов
- Удаленная диагностика и помощь нашим региональным офисам
- Создание и управление учетными записями пользователей в системах и приложениях.
- Подбор нового оборудования,
- Открытие новых региональных офисов
- Помощь команде Инфраструктуры по общим проектам.
Вам будет интересно и комфортно работать с нами, если Вы:
- Понимаете процесс диагностики проблем с оборудованием и ПО. Знаете и умеете искать решения, а не впадаете в панику.
- Готовы решать любые проблемы пользователей в части их рабочих мест и ПО на них
- Знакомы с системами Active Directory, Jira, Confluence, MS Office, ОС семейства Windows 7-11 ( а если еще и работали с серверными ОС – чудесно)
- Хотите познакомиться поближе с системами мониторинга Zabbix, Grafana, OpenSearch, VMware Horizon и разнообразные ЭДО.
- Любите автоматизировать свою работу и готовы это делать (написать bat-ник или скрипт на PowerShell не пугает вас)
- Готовы обучаться у более опытных коллег и осваивать новые системы
- Внимательны к деталям и ответственно подходите к любой задаче
- Командный игрок и для вас это важно
Что мы готовы предложить:
- Оклад + годовой бонус
- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
- Социальный пакет (ДМС, мобильная связь, партнерские программы);
- Формат: работа в офисе (ст.м. "Маяковская")
- График 5/2 9:30-18:30
- Возможность профессионального и карьерного развития.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли