Компания "Аэроэкспресс"
Аэроэкспресс – ведущая российская транспортная компания. На протяжении 19-ти лет занимаемся перевозкой пассажиров из Москвы до аэропорта Шереметьево и Домодедово.
Наша вакансия - отличный старт для развития карьеры и приобретения новых знаний в сфере IT!
Также, рассмотрим кандидатов, которые только получают образование по данной специальности.
Чем предстоит заниматься:
техническая поддержка сотрудников Общества в работе с персональными компьютерами, клиентским программным обеспечением, офисной оргтехникой;
ремонт вышедшего из строя оборудования в пределах компетенции;
прием и обработка обращений пассажиров в рамках задач первой линии технической поддержки;
взаимодействие с агентами по продажам билетов в рамках задач первой линии технической поддержки;
проверка работоспособности, тестирование ИТ-оборудования и ИТ-систем самостоятельно и по распоряжению вышестоящего руководства;
информирование сотрудников смежных структурных подразделений и вышестоящего руководства о сбойных и аварийных ситуациях;
сбор информации за смену, ведение отчетности и ее донесение до ответственных сотрудников и вышестоящего руководства;
взаимодействие со структурными подразделениями Общества и компаниями-партнерами;
сопровождение работ подрядных организаций департамента ИТ при распоряжении вышестоящего руководства;
обеспечение документооборота в рамках компетенции первой линии технической поддержки;
выполнение отдельных поручений вышестоящего руководства в пределах компетенций.
Что ожидаем от кандидата:
опыт работы в технической поддержке от 0,5 года;
знание современных информационных технологий и продуктов;
понимание принципов работы Ethernet, основных сетевых протоколов и основных сетевых служб (DNS, DHCP, VPN);
владение ОС семейства Windows на уровне администратора;
понимание принципов работы ОС семейства Astra Linux;
профильное образование;
дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации в сфере технической поддержки будут являться преимуществом.
Условия:
официальное трудоустройство;
заработная плата обсуждается непосредственно с кандидатом во время телефонного интервью;
место работы: а/п Шереметьево, офис Аэроэкспресс;
график работы сменный: сутки трое с 8:00 до 8:00;
ДМС со стоматологией после трех месяцев работы;
частичная компенсация питания;
бесплатная парковка на территории а/п Шереметьево;
бесплатный проезд на корпоративном транспорте из Москвы (поезда и автобусы "Аэроэкспресс") от м. Ховрино, ст. Белорусская/Савеловская/Окружная;
всестороннее профессиональное развитие.
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли