Специалист технической поддержки( Аэроэкспресс )
06 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Аэроэкспресс"
Аэроэкспресс – ведущая российская транспортная компания. На протяжении 19-ти лет занимаемся перевозкой пассажиров из Москвы до аэропорта Шереметьево и Домодедово.
Наша вакансия - отличный старт для развития карьеры и приобретения новых знаний в сфере IT!
Также, рассмотрим кандидатов, которые только получают образование по данной специальности.
Чем предстоит заниматься:
-
техническая поддержка сотрудников Общества в работе с персональными компьютерами, клиентским программным обеспечением, офисной оргтехникой;
-
ремонт вышедшего из строя оборудования в пределах компетенции;
-
прием и обработка обращений пассажиров в рамках задач первой линии технической поддержки;
-
взаимодействие с агентами по продажам билетов в рамках задач первой линии технической поддержки;
-
проверка работоспособности, тестирование ИТ-оборудования и ИТ-систем самостоятельно и по распоряжению вышестоящего руководства;
-
информирование сотрудников смежных структурных подразделений и вышестоящего руководства о сбойных и аварийных ситуациях;
-
сбор информации за смену, ведение отчетности и ее донесение до ответственных сотрудников и вышестоящего руководства;
-
взаимодействие со структурными подразделениями Общества и компаниями-партнерами;
-
сопровождение работ подрядных организаций департамента ИТ при распоряжении вышестоящего руководства;
-
обеспечение документооборота в рамках компетенции первой линии технической поддержки;
-
выполнение отдельных поручений вышестоящего руководства в пределах компетенций.
Что ожидаем от кандидата:
-
опыт работы в технической поддержке от 0,5 года;
-
знание современных информационных технологий и продуктов;
-
понимание принципов работы Ethernet, основных сетевых протоколов и основных сетевых служб (DNS, DHCP, VPN);
-
владение ОС семейства Windows на уровне администратора;
-
понимание принципов работы ОС семейства Astra Linux;
-
профильное образование;
-
дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации в сфере технической поддержки будут являться преимуществом.
Условия:
-
официальное трудоустройство;
-
заработная плата обсуждается непосредственно с кандидатом во время телефонного интервью;
-
место работы: а/п Шереметьево, офис Аэроэкспресс;
-
график работы сменный: сутки трое с 8:00 до 8:00;
-
ДМС со стоматологией после трех месяцев работы;
-
частичная компенсация питания;
-
бесплатная парковка на территории а/п Шереметьево;
-
бесплатный проезд на корпоративном транспорте из Москвы (поезда и автобусы "Аэроэкспресс") от м. Ховрино, ст. Белорусская/Савеловская/Окружная;
-
всестороннее профессиональное развитие.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли