Специалист технической поддержки (2 линия)( Ингосстрах )

14 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ингосстрах"

Задачи:
  • Функциональное сопровождение в рамках направлений сопровождения Отдела
  • Прием, обработка и решение собственными силами Инцидентов и ЗНО, поступающих от пользователей через Helpdesk, по телефон у и иными каналами связи, отслеживание их состояния, соблюдение SLA, информирование заказчика о ходе работ
  • Изучение внутренних информационные источников, документации, методических и других материалов, в объеме, необходимом для консультации и поддержки пользователей. Консультация пользователей по работе с АИС и другими сервисами
  • Чтение логов, ТЗ, поиск ошибок в коде системы, чтение кода, взаимодействие с аналитиками и разработчиками в процессе анализа причин и поиска путей решения Инцидентов
  • Регистрация задания на исправление ошибок для разработчиков, отслеживание их состояния, информирование заказчика о ходе работ
  • Написание и актуализация статей в Базе Знаний (оформление пользовательской документации и составление технологических инструкций)
  • Самостоятельное написание скриптов
  • Выполнение разовых работ (по согласованию с руководителем или по его поручению), связанных с составлением отчетов, восстановлением информации и выполнением других операций с БД
  • Информирование всех заинтересованных в ДИТ структурных подразделений, Команд и заказчика задачи о проведении плановых технологических работ и сбоях в работе систем.
Для нас важно:
  • Поддержка информационных систем (функциональное сопровождение прикладных ИС)
  • SQL базовый уровень (PL/SQL), работа с БД (базовый уровень )
  • Чтение XML/JSON логов
  • Уверенный пользователь Microsoft Windows и Office
  • Умение вежливо общаться по телефону и в электронной переписке, грамотная устная и письменная речь
  • Клиенториентированность, коммуникабельность.
Предлагаем:
  • Работа в IT-дирекции одной из крупнейших российских страховых компаний
  • Возможность реализовать свои идеи в крупных проектах в сфере страхования
  • Сильную команду профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы
  • Заботу о здоровье: ДМС сразу после испытательного срока
  • Удаленный или гибридный (современный и удобный офис в 7 минутах ходьбы от ст.м. Улица 1905 года), отталкиваемся от ваших пожеланий
  • Возможность совершенствовать себя в одном из лучших Корпоративных университетов, бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке «Альпина»
  • Уникальные предложения и скидки от партнёров
Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки 1C

Москва

Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по продажам (ТЦ Елоховский пассаж)

Москва

от 77 000 руб.

Компания "Интерком" Продавец-консультант в салон Т2 (Елоховский Пассаж) от 77 000 ₽ на руки ООО Интерком Москва, Замоскворецкая...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по выкладке товаров (м. Митино)

Москва

от 40 700 руб.

Компания "ANCOR" Мы предлагаем : Вовремя выплачиваемую заработную плату в размере: 40 700 руб/мес (на руки). График работы на...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )

Москва

от 57 000 до 87 000 руб.

Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка

Москва

Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: