Специалист технической поддержки (2 линия)( Ингосстрах )
14 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ингосстрах"
Задачи:- Функциональное сопровождение в рамках направлений сопровождения Отдела
- Прием, обработка и решение собственными силами Инцидентов и ЗНО, поступающих от пользователей через Helpdesk, по телефон у и иными каналами связи, отслеживание их состояния, соблюдение SLA, информирование заказчика о ходе работ
- Изучение внутренних информационные источников, документации, методических и других материалов, в объеме, необходимом для консультации и поддержки пользователей. Консультация пользователей по работе с АИС и другими сервисами
- Чтение логов, ТЗ, поиск ошибок в коде системы, чтение кода, взаимодействие с аналитиками и разработчиками в процессе анализа причин и поиска путей решения Инцидентов
- Регистрация задания на исправление ошибок для разработчиков, отслеживание их состояния, информирование заказчика о ходе работ
- Написание и актуализация статей в Базе Знаний (оформление пользовательской документации и составление технологических инструкций)
- Самостоятельное написание скриптов
- Выполнение разовых работ (по согласованию с руководителем или по его поручению), связанных с составлением отчетов, восстановлением информации и выполнением других операций с БД
- Информирование всех заинтересованных в ДИТ структурных подразделений, Команд и заказчика задачи о проведении плановых технологических работ и сбоях в работе систем.
- Поддержка информационных систем (функциональное сопровождение прикладных ИС)
- SQL базовый уровень (PL/SQL), работа с БД (базовый уровень )
- Чтение XML/JSON логов
- Уверенный пользователь Microsoft Windows и Office
- Умение вежливо общаться по телефону и в электронной переписке, грамотная устная и письменная речь
- Клиенториентированность, коммуникабельность.
- Работа в IT-дирекции одной из крупнейших российских страховых компаний
- Возможность реализовать свои идеи в крупных проектах в сфере страхования
- Сильную команду профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы
- Заботу о здоровье: ДМС сразу после испытательного срока
- Удаленный или гибридный (современный и удобный офис в 7 минутах ходьбы от ст.м. Улица 1905 года), отталкиваемся от ваших пожеланий
- Возможность совершенствовать себя в одном из лучших Корпоративных университетов, бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке «Альпина»
- Уникальные предложения и скидки от партнёров
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист технической поддержки 1C
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Специалист по продажам (ТЦ Елоховский пассаж)
Москва
от 77 000 руб.
Компания "Интерком" Продавец-консультант в салон Т2 (Елоховский Пассаж) от 77 000 ₽ на руки ООО Интерком Москва, Замоскворецкая...
13 Ноября
Специалист по выкладке товаров (м. Митино)
Москва
от 40 700 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем : Вовремя выплачиваемую заработную плату в размере: 40 700 руб/мес (на руки). График работы на...
13 Ноября
Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )
Москва
от 57 000 до 87 000 руб.
Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...
13 Ноября
Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка
Москва
Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....
Вакансия размещена в отрасли