Специалист технической поддержки, 1 линия

02 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ренессанс cтрахование, Группа"

(2/2, ночные смены)

С 1997 года команда «Ренессанс страхование» помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях. Мы прошли путь от классической страховой компании до компании InsurTech, которая цифровизирует процессы на всем пути клиента и создает новые онлайн-сервисы и digital-продукты. Мы первыми на рынке страхования прошли полноценное IPO в октябре 2021 года! И впереди у нас большие планы, которые мы реализуем вместе с тобой.

Мы хотим усилить нашу команду HelpDesk Специалистом первой линии поддержки.

Что нужно будет делать:

  • Прием и регистрация обращений сотрудников компании в рамках поддерживаемых ИТ-сервисов.
  • Прием и регистрация поступающих обращений на линию технической поддержки.
  • Первичная обработка и сбор информации, необходимой для решения обращений / поступающих задач в Service Desk.
  • Консультирование пользователей по вопросам работы в информационных системах в рамках своей зоны ответственности, управление приоритетом обращений.
  • Проведение мониторинга по работе процессов и работоспособности систем.
  • Эскалация заявок на смежные группы поддержки, при возникновении сложного вопроса, требующего анализа и исправления ошибки в системах/процессах.
  • Развитие и актуализация информации в базе знаний.

Наш идеальный кандидат:

  • Умеет работать в команде.
  • Хочет развиваться, получать новые знания и навыки.
  • Приветствуется понимание ИТ сферы.

Наши преимущества:

Мы собираем команду, которая хочет менять устоявшиеся подходы и создавать новые тренды, тем самым трансформировать классическое страхование в InsureTech. Наши продукты помогают сделать мир безопаснее, и мы получаем живой отклик от наших клиентов, постоянно улучшая качество предоставляемого сервиса. «Ренессанс страхование» заботится о своих сотрудниках, ведь мы понимаем, что наши люди — ключевая движущая сила бизнеса. Мы будем рады, если ты присоединишься к нам. У нас здорово работать, потому что:

  • Мы развиваем InsurTech. Диджитализируем сервисы, чтобы упростить жизнь клиентам и изменить рынок.
  • Делаем продукт, которым пользуются миллионы людей и мы сами.
  • График работы 2/2 ночные смены.
  • У нас сильная команда. Можно делиться знаниями и получать новые.
  • Поддерживаем быстрый темп работы, не стоим месяцами на месте в ожидании согласования, внедряем Agile во все сферы бизнеса, не только в IT.
  • Продвигаем инициативы без бюрократии: если ты найдешь неэффективный процесс, то всегда можешь залидировать его изменение.
  • Закрепляем за каждым новичком бадди, который поддерживает и помогает быстрее адаптироваться.
  • Подключаем ДМС и страховку от несчастного случая с 4 дня работы и предлагаем выбрать опции в кафетерии льгот на твой вкус.
  • У нас есть система внутреннего обучения сотрудников, где ты можешь стать тренером-экспертом и помочь коллегам прокачать свои навыки.
  • Постоянно обновляем корпоративную электронную библиотеку, у нас более 2000 книг для профессионального развития как хард, так и софт-скиллов.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: