Специалист технической поддержки, 1 линия
02 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ренессанс cтрахование, Группа"
(2/2, ночные смены)
С 1997 года команда «Ренессанс страхование» помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях. Мы прошли путь от классической страховой компании до компании InsurTech, которая цифровизирует процессы на всем пути клиента и создает новые онлайн-сервисы и digital-продукты. Мы первыми на рынке страхования прошли полноценное IPO в октябре 2021 года! И впереди у нас большие планы, которые мы реализуем вместе с тобой.
Мы хотим усилить нашу команду HelpDesk Специалистом первой линии поддержки.
Что нужно будет делать:
- Прием и регистрация обращений сотрудников компании в рамках поддерживаемых ИТ-сервисов.
- Прием и регистрация поступающих обращений на линию технической поддержки.
- Первичная обработка и сбор информации, необходимой для решения обращений / поступающих задач в Service Desk.
- Консультирование пользователей по вопросам работы в информационных системах в рамках своей зоны ответственности, управление приоритетом обращений.
- Проведение мониторинга по работе процессов и работоспособности систем.
- Эскалация заявок на смежные группы поддержки, при возникновении сложного вопроса, требующего анализа и исправления ошибки в системах/процессах.
- Развитие и актуализация информации в базе знаний.
Наш идеальный кандидат:
- Умеет работать в команде.
- Хочет развиваться, получать новые знания и навыки.
- Приветствуется понимание ИТ сферы.
Наши преимущества:
Мы собираем команду, которая хочет менять устоявшиеся подходы и создавать новые тренды, тем самым трансформировать классическое страхование в InsureTech. Наши продукты помогают сделать мир безопаснее, и мы получаем живой отклик от наших клиентов, постоянно улучшая качество предоставляемого сервиса. «Ренессанс страхование» заботится о своих сотрудниках, ведь мы понимаем, что наши люди — ключевая движущая сила бизнеса. Мы будем рады, если ты присоединишься к нам. У нас здорово работать, потому что:
- Мы развиваем InsurTech. Диджитализируем сервисы, чтобы упростить жизнь клиентам и изменить рынок.
- Делаем продукт, которым пользуются миллионы людей и мы сами.
- График работы 2/2 ночные смены.
- У нас сильная команда. Можно делиться знаниями и получать новые.
- Поддерживаем быстрый темп работы, не стоим месяцами на месте в ожидании согласования, внедряем Agile во все сферы бизнеса, не только в IT.
- Продвигаем инициативы без бюрократии: если ты найдешь неэффективный процесс, то всегда можешь залидировать его изменение.
- Закрепляем за каждым новичком бадди, который поддерживает и помогает быстрее адаптироваться.
- Подключаем ДМС и страховку от несчастного случая с 4 дня работы и предлагаем выбрать опции в кафетерии льгот на твой вкус.
- У нас есть система внутреннего обучения сотрудников, где ты можешь стать тренером-экспертом и помочь коллегам прокачать свои навыки.
- Постоянно обновляем корпоративную электронную библиотеку, у нас более 2000 книг для профессионального развития как хард, так и софт-скиллов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли