Специалист технической поддержки (1 линия)

23 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных"

Уважаемые соискатели, ищем коллегу в состав группы эксплуатации. Мы занимаемся внутренней технической поддержкой наших офисов, контролем работы программных продуктов и участвуем в мониторинге работы систем компании.

Обязанности:

  • Прием обращений от пользователей по почте, телефону, лично;
    Регистрация, классификация, приоритезация обращений в тикет-системе (OTRS)
  • Выполнение обращений пользователей в рамках своей зоны ответственности;
  • Маршрутизация и эскалация обращений, мониторинг выполнения обращений;
  • Осуществление функционального взаимодействие с коллегами для оперативного решения инцидентов;
  • Соблюдение инструкций в базе знаний, актуализация, создание новых;
  • Анализ поступающих обращений, своей работы, отчетность руководству;
  • Участие во внутренних проектах компании.
Требования:
  • Опыт работы в колл-центре или отделе технической поддержки от 1 года;
  • Навыки работы в системах ServiceDesk;
  • Базовые знания принципов построения ЛВС, TCP/IP, DHCP, DNS;
  • Навыки диагностики, исправления проблем в пользовательском ПО, ОС, ЛВС.
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (аккредитованная ИТ компания);
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Мы предлагаем гибридный график с гибким посещением офиса по необходимости
  • Достойная заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (в зависимости от опыта);
  • Ежеквартальные премии;
  • Социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи);
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста в различных инженерных направлениях
Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист в пункт выдачи заказов (г.Подольск, Ленинградская 10А)

Подольск (Московская область)

от 80 000 руб.

Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Дежурный инженер технической поддержки( Московский филиал АО ЦентрИнформ )

Москва

от 60 000 до 75 000 руб.

Компания "Московский филиал АО ЦентрИнформ" Обязанности: • Прием и обработка обращений клиентов. • Консультирование клиентов, первичная...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по сопровождению продаж( Sminex )

Москва

от 124 000 до 165 000 руб.

Компания "Sminex" Вакансия: Специалист по сопровождению продаж. Что нужно делать: Регистрировать договоры продаж, дополнительные...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Инженер технической поддержки в Yandex Cloud

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Яндекс" Вашей основной задачей будет решение проблем клиентов через тикетную систему и оперативное реагирование на вопросы клиентов в...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Ведущий специалист по технической поддержке (ПО MS Dynamics CRM)

Москва

Компания "IEK GROUP" Ищем коллегу в команду технической поддержки, которому было бы интересно вместе с нами администрировать и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: