Компания "Консист-ОС"
Обязанности:Выполнение технического обслуживания информационных систем (ИС)
Распределение поступивших обращений пользователей по ИС согласно установленной схеме эскалации
Осуществление поддержки пользователей при работе в ИС
Контроль и соблюдение установленных показателей качества выполнения работ по обращениям пользователей и заявкам на техническое обслуживание
Тестирование функционала ИС
Помощь в разработке инструкций и наполнении базы знаний департамента при необходимости
Высшее образование в сфере информационных технологий / высшее техническое; возможно незаконченное
Личные характеристики: ответственность, умение работать в команде, коммуникабельность
Знание основ программирования
Знание процессов информационной безопасности
Опыт общения с пользователями
05 Ноября
Менеджер по товародвижению/специалист товародвижения/заместитель руководителя отдела товародвижения
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Убей скуку (ИП Мамонько Алексей Александрович)" Привет! Меня зовут Алексей Мамония, я основатель бренда "Убей скуку". Мы производим и...
05 Ноября
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет! Мы аккредитованная IT-компания «Лакост». За 7 лет мы вошли топ-3 в Европе и стали топ-1 в...
05 Ноября
Специалист сопровождения (Направление интеграция)
Москва
до 250 000 руб.
Компания "ПК НПК" Обязанности: Обследование и анализ предметной области и существующей системы; Обработка задач по ошибкам и поддержке (1я...
05 Ноября
Специалист технической поддержки/младший системный администратор( Миракс )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Миракс" В связи с активным ростом и развитием Компании мы приглашаем в нашу сплоченную команду- высококвалифицированных специалистов,...
05 Ноября
Специалист отдела поддержки клиентов
Москва
Компания "АЛЬЯНС КРЕДИТ" Компания Директ Кредит – передовой лидер в области комплексного POS-кредитования – от интеграции готового продукта до...
Вакансия размещена в отрасли