Специалист технической поддержки (1-2 линия)

07 Декабря

от 86 200 до 109 190 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГБУЗ Морозовская ДГКБ ДЗМ"

Мы ищем Специалиста технической поддержки ИТ, который будет обеспечивать бесперебойную работу нашего детского стационара.

Ваша задача:

  • оперативно решать технические проблемы сотрудников, связанные с компьютерной оргтехникой, программным обеспечением и сетевыми ресурсами.

Вы будете работать в тесном контакте с другими специалистами ИТ-отдела.

Ваши обязанности

  • Регистрировать обращения пользователей в HelpDesk системе и отслеживать их статус;
  • Обрабатывать первичные запросы по телефону, электронной почте или через специальную форму на сайте;
  • Поддерживать работоспособность офисной компьютерной оргтехники, включая организацию ремонта при необходимости;
  • Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей и устранение ошибок;
  • Устанавливать, настраивать и обновлять программное обеспечение на компьютерах пользователей;
  • Контролировать доступ к сетевым ресурсам и соблюдение правил информационной безопасности;
  • Составлять отчеты о проделанной работе и вносить предложения по улучшению ИТ-инфраструктуры.

Наши требования:

  • Средне-специальное/высшее образование в области технических или информационных технологий;
  • Опыт работы от 1 года в технической поддержке;
  • Знание основных операционных систем (ОС Windows 7,10,11 ), офисных приложений (MS Office), сетевых протоколов и сервисов (TCP/IP, DNS, DHCP, VPN, etc.), антивирусных программ и средств защиты информации;
  • Умение диагностировать и устранять технические неисправности, находить оптимальные решения в сложных ситуациях;
  • Внимательность к деталям, терпимость к заказчикам, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, самоорганизация.

Мы предлагаем

  • График работы: сменный (дневная смена\ суточная смена);
  • Официальное трудоустройство и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Работу в стабильной государственной структуре с высоким уровнем профессионализма и доверия;
  • Корпоративная программа ментального здоровья - психолог для сотрудников.
  • Корпоративные мероприятия и подарки для сотрудников и детей.

Кандидаты рассматриваются строго в офис на полный рабочий день!

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: