Специалист технической поддержки (1-2 линия)
07 Декабря 2024
от 86 200 до 109 190 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГБУЗ Морозовская ДГКБ ДЗМ"
Мы ищем Специалиста технической поддержки ИТ, который будет обеспечивать бесперебойную работу нашего детского стационара.
Ваша задача:
- оперативно решать технические проблемы сотрудников, связанные с компьютерной оргтехникой, программным обеспечением и сетевыми ресурсами.
Вы будете работать в тесном контакте с другими специалистами ИТ-отдела.
Ваши обязанности
- Регистрировать обращения пользователей в HelpDesk системе и отслеживать их статус;
- Обрабатывать первичные запросы по телефону, электронной почте или через специальную форму на сайте;
- Поддерживать работоспособность офисной компьютерной оргтехники, включая организацию ремонта при необходимости;
- Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей и устранение ошибок;
- Устанавливать, настраивать и обновлять программное обеспечение на компьютерах пользователей;
- Контролировать доступ к сетевым ресурсам и соблюдение правил информационной безопасности;
- Составлять отчеты о проделанной работе и вносить предложения по улучшению ИТ-инфраструктуры.
Наши требования:
- Средне-специальное/высшее образование в области технических или информационных технологий;
- Опыт работы от 1 года в технической поддержке;
- Знание основных операционных систем (ОС Windows 7,10,11 ), офисных приложений (MS Office), сетевых протоколов и сервисов (TCP/IP, DNS, DHCP, VPN, etc.), антивирусных программ и средств защиты информации;
- Умение диагностировать и устранять технические неисправности, находить оптимальные решения в сложных ситуациях;
- Внимательность к деталям, терпимость к заказчикам, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, самоорганизация.
Мы предлагаем
- График работы: сменный (дневная смена\ суточная смена);
- Официальное трудоустройство и социальные гарантии согласно ТК РФ;
- Работу в стабильной государственной структуре с высоким уровнем профессионализма и доверия;
- Корпоративная программа ментального здоровья - психолог для сотрудников.
- Корпоративные мероприятия и подарки для сотрудников и детей.
Кандидаты рассматриваются строго в офис на полный рабочий день!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли