Специалист службы заботы о клиентах (Голосовая поддержка)

30 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сравни.ру"

Сравни.ру – финансовый супермаркет, мы создаем удобные сервисы и рекомендации для того чтобы помочь людям принимать правильные решения при выборе банковских и страховых продуктов. Мы первыми в Рунете придумали и запустили сервисы оформления электронного ОСАГО и подбора кредита.


Сейчас у нас:

  • 18 млн уникальных пользователей в месяц
  • 8 000 предложений от банков и страховых компании
  • 140 000 отзывов о банках и страховых компаниях
  • более 7000 оформленных страховок в день

В чем ценность данной вакансии:

  • Станешь частью амбициозной команды, которая хочет делать лучший клиентский сервис и любит мемы
  • Будешь адвокатом клиента, потому что если он обратился, значит что-то работает не так, как нужно
  • Прокачаешь свои скиллы и навыки, которые пригодятся не только в работе, но и в жизни

Чем предстоит заниматься:
  • Осуществление исходящих и прием входящих звонков (не продажи)
  • Обработка обращений клиентов через различные каналы (WhatsApp, Telegram, чат в приложении, почта).
  • Консультация клиентов по продуктам и услугам компании (не продажи).
  • Формирование задач в Jira и взаимодействие с продуктовыми командами по сложным кейсам (включая написание писем в страховые компании).
  • Формирование персонального подхода к решению запросов клиентов и помощь в подборе необходимых продуктов.
Наши ожидания:
  • Имеешь релевантный опыт работы в саппорте (контактном центре)
  • Хочешь помогать клиентам и делать их счастливыми
  • Умеешь понимать настроение собеседника и управлять им
  • Четко расставляешь приоритеты, принимаешь решения и концентрируешься на задаче
  • Смело задаешь вопросы и даешь обратную связь, если что-то не понятно
Мы предлагаем:
  • Работу в аккредитованной IT компании;
  • График 2/2 с 10:00-22:00;
  • Развитую бонусную систему;
  • Возможность 2 day-off в год;
  • ДМС, включая стоматологию, страхование жизни;;
  • Каждые полгода проводим ревью всех сотрудников, составляем планы развития и даём возможность расти по карьерной лестнице с пересмотром условий;
  • Пицца/пироги/суши каждую пятницу, вечера национальных кухонь;
  • Оплату посещения профильных конференций;
  • Современную технику;
  • Корпоративные мероприятия и тимбилдинги (картинг, пейнтбол, лазертег и др.);
  • Помощь с переездом для кандидатов из других городов (оплата билетов и первого месяц квартиры).
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов

Москва

от 130 000 до 290 000 руб.

Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: