Специалист службы заботы о клиентах (Голосовая поддержка)
30 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сравни.ру"
Сравни.ру – финансовый супермаркет, мы создаем удобные сервисы и рекомендации для того чтобы помочь людям принимать правильные решения при выборе банковских и страховых продуктов. Мы первыми в Рунете придумали и запустили сервисы оформления электронного ОСАГО и подбора кредита.
Сейчас у нас:
- 18 млн уникальных пользователей в месяц
- 8 000 предложений от банков и страховых компании
- 140 000 отзывов о банках и страховых компаниях
- более 7000 оформленных страховок в день
В чем ценность данной вакансии:
- Станешь частью амбициозной команды, которая хочет делать лучший клиентский сервис и любит мемы
- Будешь адвокатом клиента, потому что если он обратился, значит что-то работает не так, как нужно
- Прокачаешь свои скиллы и навыки, которые пригодятся не только в работе, но и в жизни
Чем предстоит заниматься:
- Осуществление исходящих и прием входящих звонков (не продажи)
- Обработка обращений клиентов через различные каналы (WhatsApp, Telegram, чат в приложении, почта).
- Консультация клиентов по продуктам и услугам компании (не продажи).
- Формирование задач в Jira и взаимодействие с продуктовыми командами по сложным кейсам (включая написание писем в страховые компании).
- Формирование персонального подхода к решению запросов клиентов и помощь в подборе необходимых продуктов.
- Имеешь релевантный опыт работы в саппорте (контактном центре)
- Хочешь помогать клиентам и делать их счастливыми
- Умеешь понимать настроение собеседника и управлять им
- Четко расставляешь приоритеты, принимаешь решения и концентрируешься на задаче
- Смело задаешь вопросы и даешь обратную связь, если что-то не понятно
- Работу в аккредитованной IT компании;
- График 2/2 с 10:00-22:00;
- Развитую бонусную систему;
- Возможность 2 day-off в год;
- ДМС, включая стоматологию, страхование жизни;;
- Каждые полгода проводим ревью всех сотрудников, составляем планы развития и даём возможность расти по карьерной лестнице с пересмотром условий;
- Пицца/пироги/суши каждую пятницу, вечера национальных кухонь;
- Оплату посещения профильных конференций;
- Современную технику;
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинги (картинг, пейнтбол, лазертег и др.);
- Помощь с переездом для кандидатов из других городов (оплата билетов и первого месяц квартиры).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов
Москва
от 130 000 до 290 000 руб.
Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
Вакансия размещена в отрасли