Специалист службы технической поддержки( THOR tuning )

30 Ноября

до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "THOR tuning"

Приветствуем тебя в мире Thor - команды специалистов, вдохновленных созданием высокотехнологичного, современного продукта!

Наш продукт создан с целью сохранения индивидуальности и придания владельцам автомобилей новых эмоций от вождения.

Электронная выхлопная система, разработанная нами, позволит любому автомобилю воспроизводить десятки звуков выхлопных систем легендарных авто!

  • Наш проект амбициозен и уникален!

  • Мы являемся резидентами инновационного центра Сколково

  • Обладаем собственным производством, проектным бюро и сервисным центром

  • Мы сотрудничаем со всем миром, чтобы донести наше творчество и качество работы до каждого клиента!

Наша компания работает на принципах бирюзового самоуправления, обеспечивая максимальную прозрачность всех процессов для каждого участника. Мы ценим твою индивидуальность, содействуя развитию доверительных и крепких отношений в коллективе.

Сейчас мы ищем человека, который разделяет нашу страсть к инновациям и качеству, способного обеспечить качественный сервис нашему клиенту и помочь в решении всех возникающих вопросов, связанных с нашим продуктом.

Такой специалист будет играть важную роль в поддержании высокого уровня удовлетворенности клиентов, обеспечивать успешную работу и конкурентоспособность нашего продукта на рынке, неизменно повышая доверие клиентов и создавая благоприятную репутацию компании.

Что мы ждем от такого специалиста?

  1. Будет преимуществом, если в прошлом это автодиагност, установщик дополнительного оборудования, со знанием “слаботочки”: навигация, сигнализация, видеонаблюдение

  2. Знает английский язык (умеет писать и изъясняться) - ведь мы работаем со всем миром!

  3. Умеет понятно формулировать и излагать свои мысли

  4. Способен самостоятельно анализировать полученную задачу и находить решение

  5. Умеет сохранять эффективность в условиях высокой нагрузки

  6. Способен работать в команде, выстраивать коммуникации с коллегами из соседних подразделений

  7. Обладает аналитическим складом ума, сторонник системного подхода, готов к самостоятельности, открыт, гибок, любознателен, доброжелателен, клиентоориентирован и внимателен.

Что нужно делать?

  1. Много и терпеливо общаться с клиентом, в основном в мессенджерах или по телефону.

  2. Работать с входящими запросами и распределять их по степени сложности

  3. Консультировать и сопровождать клиентов по типовым вопросам и способам их решения

  4. Контролировать сроки исполнения задач

  5. Вести отчетность по выполненным задачам

  6. Сопровождать гарантийные случаи по установленному алгоритму

Что мы предлагаем?

  • Реальную возможность карьерного и профессионального роста, обучения за счет компании!

  • Лояльных руководителей, минимум бюрократии, свободу действий и возможность быстрого принятия решений;

  • Лояльное отношение к графику работы и отпускам;

  • Оформление только по ТК РФ, полностью белая заработная плата;

  • Постоянное обучение в рамках собственного направления и не только;

  • Льготные обеды;

  • Вкусняшки, чай, кофе в открытом доступе;

  • Развитую корпоративную культуру, совместные выезды и спортивные мероприятия.

Мы ищем не просто сотрудника, а партнера по достижению больших результатов и построению будущего вместе!

Присоединяйся к нам и стань двигателем инноваций в сфере развития бизнеса!

Давай сделаем твою работу увлекательной, полной вызовов и возможностей для самореализации. И вместе создадим успешное будущее!

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: