Специалист службы технической поддержки( THOR tuning )
30 Ноября 2024
до 100 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "THOR tuning"
Приветствуем тебя в мире Thor - команды специалистов, вдохновленных созданием высокотехнологичного, современного продукта!
Наш продукт создан с целью сохранения индивидуальности и придания владельцам автомобилей новых эмоций от вождения.
Электронная выхлопная система, разработанная нами, позволит любому автомобилю воспроизводить десятки звуков выхлопных систем легендарных авто!
-
Наш проект амбициозен и уникален!
-
Мы являемся резидентами инновационного центра Сколково
-
Обладаем собственным производством, проектным бюро и сервисным центром
-
Мы сотрудничаем со всем миром, чтобы донести наше творчество и качество работы до каждого клиента!
Наша компания работает на принципах бирюзового самоуправления, обеспечивая максимальную прозрачность всех процессов для каждого участника. Мы ценим твою индивидуальность, содействуя развитию доверительных и крепких отношений в коллективе.
Сейчас мы ищем человека, который разделяет нашу страсть к инновациям и качеству, способного обеспечить качественный сервис нашему клиенту и помочь в решении всех возникающих вопросов, связанных с нашим продуктом.
Такой специалист будет играть важную роль в поддержании высокого уровня удовлетворенности клиентов, обеспечивать успешную работу и конкурентоспособность нашего продукта на рынке, неизменно повышая доверие клиентов и создавая благоприятную репутацию компании.
Что мы ждем от такого специалиста?
-
Будет преимуществом, если в прошлом это автодиагност, установщик дополнительного оборудования, со знанием “слаботочки”: навигация, сигнализация, видеонаблюдение
-
Знает английский язык (умеет писать и изъясняться) - ведь мы работаем со всем миром!
-
Умеет понятно формулировать и излагать свои мысли
-
Способен самостоятельно анализировать полученную задачу и находить решение
-
Умеет сохранять эффективность в условиях высокой нагрузки
-
Способен работать в команде, выстраивать коммуникации с коллегами из соседних подразделений
-
Обладает аналитическим складом ума, сторонник системного подхода, готов к самостоятельности, открыт, гибок, любознателен, доброжелателен, клиентоориентирован и внимателен.
Что нужно делать?
-
Много и терпеливо общаться с клиентом, в основном в мессенджерах или по телефону.
-
Работать с входящими запросами и распределять их по степени сложности
-
Консультировать и сопровождать клиентов по типовым вопросам и способам их решения
-
Контролировать сроки исполнения задач
-
Вести отчетность по выполненным задачам
-
Сопровождать гарантийные случаи по установленному алгоритму
Что мы предлагаем?
-
Реальную возможность карьерного и профессионального роста, обучения за счет компании!
-
Лояльных руководителей, минимум бюрократии, свободу действий и возможность быстрого принятия решений;
-
Лояльное отношение к графику работы и отпускам;
-
Оформление только по ТК РФ, полностью белая заработная плата;
-
Постоянное обучение в рамках собственного направления и не только;
-
Льготные обеды;
-
Вкусняшки, чай, кофе в открытом доступе;
-
Развитую корпоративную культуру, совместные выезды и спортивные мероприятия.
Мы ищем не просто сотрудника, а партнера по достижению больших результатов и построению будущего вместе!
Присоединяйся к нам и стань двигателем инноваций в сфере развития бизнеса!
Давай сделаем твою работу увлекательной, полной вызовов и возможностей для самореализации. И вместе создадим успешное будущее!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли