Специалист службы технической поддержки

29 Сентября

от 60 000 до 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Kaiten"

Кто мы?

Kaiten – сервис для управления рабочими процессами, проектами и командами.

Он был создан как более гибкая альтернатива физическим канбан-доскам и уже существующим сервисам управления задачами. Основная задумка была в том, чтобы создать инструмент, который поможет командам и менеджерам фокусировать внимание на достижении целей компании, чтобы каждый сотрудник видел прямую связь между своими задачами и этими целями. Иначе говоря, перейти от трекинга задач к эффективному управлению процессами. Инструмент был основан на философии Kanban, но впоследствии мы расширили его для применения других гибких подходов (например, Scrum).

Сейчас Kaiten используют более 10 000 компаний, от малого
и среднего бизнеса до IT-корпораций, крупных производств
и холдингов. Kaiten создает небольшая и полностью распределенная команда самостоятельных и инициативных специалистов. Отсутствие бюрократии, открытое общение и оптимизированные рабочие процессы позволяют нам быстро развивать продукт и адаптироваться под меняющиеся условия рынка.

  • Полностью Российская компания, серверы расположены на территории РФ, нам не страшны санкции.
  • В нашей системе работает больше 10 000 компаний.
  • Среди наших клиентов Сбер, Reg.ru, Qiwi, Додо Пицца, Диван.ру, Тануки, Эксмо, Ростелеком.

Теперь о вакансии:

Обязанности:

  • Ответы на вопросы пользователей касательно работы программного решения онлайн;

  • Передача багов, сложных кейсов, запросов на улучшение команде разработчиков и информирование клиентов о статусе работ;

  • Поддержание текущей базы знаний в актуальном состоянии как самостоятельно, так и через передачу информации ответственной команде.

Требования:

  • Аналитический склад ума (надо работать со сложным SaaS-продуктом)

  • Опыт поддержки сложных технических продуктов

  • Высокая автономность

  • Грамотная письменная и устная речь

  • Любовь к людям, искреннее желание помогать им с вопросами любой сложности

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ и полностью «белую» зарплату;

  • Выплаты 2 раза в месяц;

  • Работу в аккредитованной IT-компании;

  • Удаленный формат работы с 9.00 до 18.00 по Москве;

  • Интересные проекты и возможность профессионального развития.

Похожие вакансии

29 Сентября

Инженер технической поддержки( НЕОЛАНТ )

Москва

от 70 000 до 90 000 руб.

Компания "НЕОЛАНТ" Мы – АО ГК «НЕОЛАНТ» – компания, занимающаяся разработкой и внедрением собственных IT– и инжиниринговых решений для...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Технический специалист / Специалист технической поддержки

Подольск (Московская область)

от 80 000 руб.

Компания "Световит-5" Компания 10 лет успешно работает на рынке рекламных LED-экранов и комплектующих для них. Сейчас, в связи с очередным...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Технический администратор

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Иннотехнум, Группа компаний" В крупный ИТ-интегратор "Сервионика" (АККРЕДИТОВАННАЯ IT-КОМПАНИЯ) приглашаем на работу технического...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Раменки (Московская область)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист Департамента регионального развития и протокольной работы

Москва

от 90 000 руб.

Компания "Роскачество" Обязанности: Протокольно-организационное сопровождение Руководителя и его Заместителей на официальных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: