Специалист службы технической поддержки
29 Сентября 2024
от 60 000 до 75 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Kaiten"
Кто мы?
Kaiten – сервис для управления рабочими процессами, проектами и командами.
Он был создан как более гибкая альтернатива физическим канбан-доскам и уже существующим сервисам управления задачами. Основная задумка была в том, чтобы создать инструмент, который поможет командам и менеджерам фокусировать внимание на достижении целей компании, чтобы каждый сотрудник видел прямую связь между своими задачами и этими целями. Иначе говоря, перейти от трекинга задач к эффективному управлению процессами. Инструмент был основан на философии Kanban, но впоследствии мы расширили его для применения других гибких подходов (например, Scrum).
Сейчас Kaiten используют более 10 000 компаний, от малого и среднего бизнеса до IT-корпораций, крупных производств и холдингов. Kaiten создает небольшая и полностью распределенная команда самостоятельных и инициативных специалистов. Отсутствие бюрократии, открытое общение и оптимизированные рабочие процессы позволяют нам быстро развивать продукт и адаптироваться под меняющиеся условия рынка.
- Полностью Российская компания, серверы расположены на территории РФ, нам не страшны санкции.
- В нашей системе работает больше 10 000 компаний.
- Среди наших клиентов Сбер, Reg.ru, Qiwi, Додо Пицца, Диван.ру, Тануки, Эксмо, Ростелеком.
Теперь о вакансии:
Обязанности:
-
Ответы на вопросы пользователей касательно работы программного решения онлайн;
-
Передача багов, сложных кейсов, запросов на улучшение команде разработчиков и информирование клиентов о статусе работ;
-
Поддержание текущей базы знаний в актуальном состоянии как самостоятельно, так и через передачу информации ответственной команде.
Требования:
-
Аналитический склад ума (надо работать со сложным SaaS-продуктом)
-
Опыт поддержки сложных технических продуктов
-
Высокая автономность
-
Грамотная письменная и устная речь
-
Любовь к людям, искреннее желание помогать им с вопросами любой сложности
Мы предлагаем:
-
Оформление по ТК РФ и полностью «белую» зарплату;
-
Выплаты 2 раза в месяц;
-
Работу в аккредитованной IT-компании;
-
Удаленный формат работы с 9.00 до 18.00 по Москве;
-
Интересные проекты и возможность профессионального развития.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Инженер технической поддержки( НЕОЛАНТ )
Москва
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "НЕОЛАНТ" Мы – АО ГК «НЕОЛАНТ» – компания, занимающаяся разработкой и внедрением собственных IT– и инжиниринговых решений для...
29 Сентября
Технический специалист / Специалист технической поддержки
Подольск (Московская область)
от 80 000 руб.
Компания "Световит-5" Компания 10 лет успешно работает на рынке рекламных LED-экранов и комплектующих для них. Сейчас, в связи с очередным...
29 Сентября
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" В крупный ИТ-интегратор "Сервионика" (АККРЕДИТОВАННАЯ IT-КОМПАНИЯ) приглашаем на работу технического...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Раменки (Московская область)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист Департамента регионального развития и протокольной работы
Москва
от 90 000 руб.
Компания "Роскачество" Обязанности: Протокольно-организационное сопровождение Руководителя и его Заместителей на официальных...
Вакансия размещена в отрасли