Специалист службы технической поддержки (2-я линия)

28 Ноября

до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Employcity"

Обязанности:
  • Работа с обращениями в чатах на 2-й линии технической поддержки (взаимодействие с 1-ой линией, только входящие обращения в чатах);

  • Работа с партнерами. Как из России, так и из-за рубежа;

  • Мониторинг ошибок и выявление недочетов в работе информационных систем;

  • Сопровождение уже запущенных проектов;

  • Сбор информации и составление отчетов о работоспособности проектов.

Требования:
  • Владение этикой деловой переписки и умение применять ее на практике;

  • Уверенный пользователь ПК;

  • Внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность;
  • Желателен опыт работы в программах-трекерах по типу Youtrack;

  • Вашим преимуществом будет: опыт работы в технической поддержке и знание английского языка.

Условия:
  • Оплачиваемое обучение;

  • Наставничество на протяжение всего периода обучения;

  • График 2/2 (2 дня - 2 выходных - 2 ночи - 2 выходных);

  • Карьерный рост;

  • Оформление по ТК;

  • Офис недалеко от ст. м. Автозаводская;

  • Офис Openspace;

  • Бесплатное корпоративное питание уже со стадии стажировки;

  • Нет требований к дресс-коду.

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: