Специалист службы технической (IT) поддержки

07 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Анекс Туризм"

Приглашаем на работу в крупную международную компанию Anex на должность специалиста в отдел технической поддержки.

Чем предстоит заниматься:

  • оперативная поддержка (в т.ч. удаленная) пользователей по вопросам работы внутренних, так и внешних сервисов, обработка по почте. Анализ возникающих проблем и вопросов; первоначальная настройка компьютерной и оргтехники, мелкий ремонт компьютерной техники (замена вышедших из строя компонентов);
  • установка рабочих станций и телефонов;
  • подключение/перенос/отключение рабочих мест пользователей;
  • установка клиентских ОС;
  • подключение точек доступа, камер наблюдения, кроссировка оборудования на патч панелях;
  • работы по СКС;
  • консультирование пользователей по вопросам использования компьютерной и оргтехники, веб сервисов.

Наш идеальный Кандидат:

  • знает ОС Windows, понимает работы основных сетевых сервисов на ее основе AD, DNS, DHCP, RDP;
  • понимает принципы работы терминальных серверов;
  • знает в части установки, конфигурирования, диагностики и устранения неполадок ОС Windows и основного офисного ПО (MS Office и др.);
  • имеет навыки подключения и настройки аппаратных средств (ПК, принтеры, телефоны, сетевые устройства для локальных сетей и т.п.);
  • имеет навыки монтажа СКС;
  • понимает принципы построения локальной сети;
  • имеет навыки настройки, администрирования, и решения проблем основных сетевых сервисов (DNS, DHCP, TCP/IP, HTTP, FTP, VPN);
  • знание сетевых технологий, протоколов маршрутизации, коммутации и передачи информации.

Будет преимуществом, если есть:

  • высшее или средне специальное образование (профильное образование);
  • опыт работы в «Битрикс24».

В Сотруднике мы ценим:

  • коммуникабельность;
  • умение работать как самостоятельно, так и в команде;
  • умение работать в режиме многозадачности, высокий темп работы;
  • структурное мышление, внимание к деталям.

Мы предлагаем:

  • трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
  • конкурентную заработную плату;
  • работу в сплоченной, профессиональной команде, где можно проявить себя и получить новый опыт;
  • работу в современном бизнес-центре «Двинцев» класса А, который входит в пятерку лучших бизнес-центров города (м. Марьина Роща, БКЛ Марьина Роща, м. Савёловская, БКЛ Савёловская), от станции м. Марьина Роща ходят бесплатные шаттл-басы;
  • график работы 5/2 (с 09.30 по 18.30);
  • корпоративные скидки на продукт Anex.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: