Специалист службы технической (IT) поддержки
07 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Анекс Туризм"
Приглашаем на работу в крупную международную компанию Anex на должность специалиста в отдел технической поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- оперативная поддержка (в т.ч. удаленная) пользователей по вопросам работы внутренних, так и внешних сервисов, обработка по почте. Анализ возникающих проблем и вопросов; первоначальная настройка компьютерной и оргтехники, мелкий ремонт компьютерной техники (замена вышедших из строя компонентов);
- установка рабочих станций и телефонов;
- подключение/перенос/отключение рабочих мест пользователей;
- установка клиентских ОС;
- подключение точек доступа, камер наблюдения, кроссировка оборудования на патч панелях;
- работы по СКС;
- консультирование пользователей по вопросам использования компьютерной и оргтехники, веб сервисов.
Наш идеальный Кандидат:
- знает ОС Windows, понимает работы основных сетевых сервисов на ее основе AD, DNS, DHCP, RDP;
- понимает принципы работы терминальных серверов;
- знает в части установки, конфигурирования, диагностики и устранения неполадок ОС Windows и основного офисного ПО (MS Office и др.);
- имеет навыки подключения и настройки аппаратных средств (ПК, принтеры, телефоны, сетевые устройства для локальных сетей и т.п.);
- имеет навыки монтажа СКС;
- понимает принципы построения локальной сети;
- имеет навыки настройки, администрирования, и решения проблем основных сетевых сервисов (DNS, DHCP, TCP/IP, HTTP, FTP, VPN);
- знание сетевых технологий, протоколов маршрутизации, коммутации и передачи информации.
Будет преимуществом, если есть:
- высшее или средне специальное образование (профильное образование);
-
опыт работы в «Битрикс24».
В Сотруднике мы ценим:
- коммуникабельность;
- умение работать как самостоятельно, так и в команде;
- умение работать в режиме многозадачности, высокий темп работы;
- структурное мышление, внимание к деталям.
Мы предлагаем:
- трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
- конкурентную заработную плату;
- работу в сплоченной, профессиональной команде, где можно проявить себя и получить новый опыт;
- работу в современном бизнес-центре «Двинцев» класса А, который входит в пятерку лучших бизнес-центров города (м. Марьина Роща, БКЛ Марьина Роща, м. Савёловская, БКЛ Савёловская), от станции м. Марьина Роща ходят бесплатные шаттл-басы;
- график работы 5/2 (с 09.30 по 18.30);
- корпоративные скидки на продукт Anex.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли