Специалист службы поддержки АИС-НАЛОГ 3

20 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГНИВЦ"

IT-компания GNIVC - партнер государственных компаний и лидеров российского бизнеса, разработчик и системный интегратор крупнейших государственных информационных систем, а также коммерческих решений для налогового мониторинга.

  • Компания входит в ТОП-100 лучших работодателей и 7 место в категории "IT и Интернет" 2023 года по рейтингу работодателей hh.ru среди крупных компаний
  • Мы в 25% лучших по уровню счастью среди компаний отрасли IT и России 2024 по версии Happy Job
  • Являемся аккредитованной ИТ-компанией

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Техническая поддержка пользователей АИС Налог-3 по направлению: Расчеты с бюджетом. (ЕНС).

ТРЕБОВАНИЯ:
  • Опыт работы в налоговых органах (по направлениям; прием платежей, ведение карточек НП );

  • Опыт работы в системе электронной обработки данных в налоговых органах АИС Налог 3;

  • Знание налогового законодательства в области расчетов с бюджетом;
  • Высокий уровень ответственности и самостоятельности, коммуникабельность, грамотная речь, пунктуальность, обучаемость.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Удаленный формат работы;
  • Пятидневную рабочую неделю (Пн. – Чт. с 09.00 до 18.00, Пт. с 09.00 до 16.45);
  • Конкурентную заработную плату по результатам собеседования, премии за эффективную работу и результат;
  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ: оплачиваемые отпуска + доплата к отпуску 50% от оклада через 11 месяцев работы в Компании, выплата заработной платы дважды в месяц и др.;
  • Компенсация больничного листа продолжительностью до 7 дней с сохранением полной оплаты, какая была бы в случае нахождения на работе.
  • Предоставление отсрочки от призыва в ВС РФ в случае мобилизации, мы в реестре аккредитованных ИТ-компаний.

И ПЛЮШКИ:

  • Профессиональное обучение и сертификация за счёт компании - мы организуем митапы, хакатоны, конференции, семинары и тренинги: как внутренние, так и внешние;
  • ДМС по окончании испытательного срока, с огромным перечнем лучших медучреждений и включая классную стоматологию;
  • Партнерские программы по обучению иностранному языку и прокачки скиллов от Skyeng и Skillbox;
  • Доступ к корпоративной библиотеке на платформе Alpina Digital;
  • Возмещение до 50 % затрат на занятие спортом;
  • А также множество других приятных и интересных бонусов и преференций.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: