Специалист службы поддержки АИС-НАЛОГ 3
20 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГНИВЦ"
IT-компания GNIVC - партнер государственных компаний и лидеров российского бизнеса, разработчик и системный интегратор крупнейших государственных информационных систем, а также коммерческих решений для налогового мониторинга.
- Компания входит в ТОП-100 лучших работодателей и 7 место в категории "IT и Интернет" 2023 года по рейтингу работодателей hh.ru среди крупных компаний
- Мы в 25% лучших по уровню счастью среди компаний отрасли IT и России 2024 по версии Happy Job
- Являемся аккредитованной ИТ-компанией
ОБЯЗАННОСТИ:
-
Техническая поддержка пользователей АИС Налог-3 по направлению: Расчеты с бюджетом. (ЕНС).
-
Опыт работы в налоговых органах (по направлениям; прием платежей, ведение карточек НП );
-
Опыт работы в системе электронной обработки данных в налоговых органах АИС Налог 3;
- Знание налогового законодательства в области расчетов с бюджетом;
- Высокий уровень ответственности и самостоятельности, коммуникабельность, грамотная речь, пунктуальность, обучаемость.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Удаленный формат работы;
- Пятидневную рабочую неделю (Пн. – Чт. с 09.00 до 18.00, Пт. с 09.00 до 16.45);
- Конкурентную заработную плату по результатам собеседования, премии за эффективную работу и результат;
- Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ: оплачиваемые отпуска + доплата к отпуску 50% от оклада через 11 месяцев работы в Компании, выплата заработной платы дважды в месяц и др.;
- Компенсация больничного листа продолжительностью до 7 дней с сохранением полной оплаты, какая была бы в случае нахождения на работе.
-
Предоставление отсрочки от призыва в ВС РФ в случае мобилизации, мы в реестре аккредитованных ИТ-компаний.
И ПЛЮШКИ:
- Профессиональное обучение и сертификация за счёт компании - мы организуем митапы, хакатоны, конференции, семинары и тренинги: как внутренние, так и внешние;
- ДМС по окончании испытательного срока, с огромным перечнем лучших медучреждений и включая классную стоматологию;
- Партнерские программы по обучению иностранному языку и прокачки скиллов от Skyeng и Skillbox;
- Доступ к корпоративной библиотеке на платформе Alpina Digital;
- Возмещение до 50 % затрат на занятие спортом;
- А также множество других приятных и интересных бонусов и преференций.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли