Специалист службы клиентской поддержки (продукт Robokassa, входящая линия звонков)

29 Сентября

от 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Paysend"

Robokassa - не просто сервис приема платежей, у которого на борту 13+ способов оплаты (рекорд на рынке), но и собственная онлайн-касса, личный кабинет и мобильное приложение для клиентов, 100+ интеграций с партнерами (CMS, CRM, ERP, системы бронирования и другими), постоянно разрабатываемые новые платежные и банковские решения для онлайн- и офлайн-оплат.

За более чем 20 лет клиентами Robokassa стали 300 000+ компаний в России и Казахстане и более чем 50 000 000 покупок состоялись благодаря нам.

Команда Robokassa это 140+ талантливых профессионалов, которые ценят стабильность, человечность и открыты к инновациям и изменениям, что позволяет нашей компании из года в год сохранять лидирующие позиции на рынке и получать признание и награды.

Несмотря на высокие стандарты сервиса, у наших пользователей периодически возникают вопросы по работе сервиса и тогда подключается служба поддержки. Сейчас мы ищем коллегу, который будет консультировать наших клиентов и стремиться помочь им как можно быстрее решить их проблемы. Эта вакансия для тебя, если тебе нравится общаться с людьми, ты любознателен, любишь учиться и готов развиваться в сфере ecom. А если ты амбициозен и предприимчив, то тебя ждет быстрый карьерный и профессиональный рост в компании. Опыт не важен, мы всему обучим.​

Что мы предлагаем:

  • Удаленная работа.
  • График работы: :5/2 (9-18:00) или 2/2 (7-19:00, 11-23:00). На время обучения и адаптации (2-3 месяца)-график 5/2 (9-18:00).
  • Официальное трудоустройство с первого дня работы согласно ТК РФ.
  • Доход на период обучения и адаптации 35 000 руб на руки, далее совокупный месячный доход от 55 000 руб на руки.
  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
  • Возможности профессионального роста и перехода в другие подразделения компании.
  • Выстроенный процесс адаптации и обучения для нового сотрудника.
  • Бесплатные курсы английского языка от компании.

Чем предстоит заниматься:

  • Консультация пользователей по сервису Robokassa (входящая линия звонков через Mango Telecom).
  • В дальнейшем и при желании возможна обработка обращений в почте, мессенджерах и социальных сетях.

Что мы ожидаем от тебя:

  • Грамотную речь (устную и письменную), обучаемость (способность усваивать большой объём информации, в том числе технического характера), вежливость.
  • Желательно (но не обязательно): опыт работы с пользователями.
  • Техническая возможность для удаленной работы (ноутбук или компьютер (Windows), процессор intel i3 или аналогичный по мощности, 2 ядра, не менее 4гб оперативной памяти.
Похожие вакансии

29 Сентября

Специалист по документообороту( Kokoc Group )

Москва

Компания "Kokoc Group" Привет! Уже 20 лет Kokoc Group из года в год кратно растет. Нас уже больше 1000 человек, мы вышли на международные...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Оператор call-центра (входящие звонки)( РЕСО-Гарантия, САО )

Москва

от 73 000 руб.

Компания "РЕСО-Гарантия, САО" Обязанности: Приём телефонных звонков от Клиентов Компании ( только входящий поток звонков) ;...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Архивариус / специалист медицинского архива

Москва

Компания "Ильинская больница" Обязанности: Подготовка карт к приему; Раскладка медицинской документации в амбулаторные карты; Прием...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Помощник/ассистент руководителя клиентского отдела

Москва

Компания "ЭрСиСи (Returnable Container Company)" О компании RCC Компания RCC работает на рынке оборотной тары с 2011 года. Мы являемся...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист по контролю качества обслуживания( У Сервис Санрайз )

Москва

от 65 000 руб.

Компания "У Сервис Санрайз" Обязанности: Проведение качественного опроса клиентов с целью сбора информации (анкетирование, опрос);...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: