Специалист службы клиентской поддержки (продукт Robokassa, входящая линия звонков)
13 Ноября 2024
от 55 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Paysend"
Robokassa - не просто сервис приема платежей, у которого на борту 13+ способов оплаты (рекорд на рынке), но и собственная онлайн-касса, личный кабинет и мобильное приложение для клиентов, 100+ интеграций с партнерами (CMS, CRM, ERP, системы бронирования и другими), постоянно разрабатываемые новые платежные и банковские решения для онлайн- и офлайн-оплат.
За более чем 20 лет клиентами Robokassa стали 300 000+ компаний в России и Казахстане и более чем 50 000 000 покупок состоялись благодаря нам.
Команда Robokassa это 140+ талантливых профессионалов, которые ценят стабильность, человечность и открыты к инновациям и изменениям, что позволяет нашей компании из года в год сохранять лидирующие позиции на рынке и получать признание и награды.
Несмотря на высокие стандарты сервиса, у наших пользователей периодически возникают вопросы по работе сервиса и тогда подключается служба поддержки. Сейчас мы ищем коллегу, который будет консультировать наших клиентов и стремиться помочь им как можно быстрее решить их проблемы. Эта вакансия для тебя, если тебе нравится общаться с людьми, ты любознателен, любишь учиться и готов развиваться в сфере ecom. А если ты амбициозен и предприимчив, то тебя ждет быстрый карьерный и профессиональный рост в компании. Опыт не важен, мы всему обучим.
Что мы предлагаем:
- Удаленная работа.
- График работы: :5/2 (9-18:00) или 2/2 (7-19:00, 11-23:00). На время обучения и адаптации (2-3 месяца)-график 5/2 (9-18:00).
- Официальное трудоустройство с первого дня работы согласно ТК РФ.
- Доход на период обучения и адаптации 35 000 руб на руки, далее совокупный месячный доход от 55 000 руб на руки.
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
- Возможности профессионального роста и перехода в другие подразделения компании.
- Выстроенный процесс адаптации и обучения для нового сотрудника.
- Бесплатные курсы английского языка от компании.
Чем предстоит заниматься:
- Консультация пользователей по сервису Robokassa (входящая линия звонков через Mango Telecom).
- В дальнейшем и при желании возможна обработка обращений в почте, мессенджерах и социальных сетях.
Что мы ожидаем от тебя:
- Грамотную речь (устную и письменную), обучаемость (способность усваивать большой объём информации, в том числе технического характера), вежливость.
- Желательно (но не обязательно): опыт работы с пользователями.
- Техническая возможность для удаленной работы (ноутбук или компьютер (Windows), процессор intel i3 или аналогичный по мощности, 2 ядра, не менее 4гб оперативной памяти.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист по работе с исходящей корреспонденцией
Москва
от 61 000 руб.
Компания "Тинькофф" Мы ищем специалиста, который будет отвечать за подготовку и отправку писем и документов. Ваша главная задача — обеспечить...
05 Ноября
Специалист по работе с договорами( ДАКСЕР )
Москва
Компания "ДАКСЕР" ООО «INTEL LOGISTIC» , логистическая компания и таможенный брокер. Мы занимаемся международными перевозками грузов из любой...
05 Ноября
Специалист по клиентской поддержке
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
05 Ноября
Офис-менеджер / Специалист по документообороту
Москва
от 40 000 руб.
Компания "Vig Trans" VIG Trans - международная логистическая компания, которая стремится находить лучшие решения для наших клиентов. Мы -...
05 Ноября
Специалист отдела документооборота( Игроник )
Москва
Компания "Игроник" Игроник – крупнейший национальный медиахолдинг, работающий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. Наша экспертиза...
Вакансия размещена в отрасли