Специалист поддержки/Саппорт( Таймпэд )

23 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Таймпэд"

Привет! Timepad - это компания, которая помогает сотням людей по всей России организовывать события и наполнять жизнь других людей новым опытом, впечатлениями и эмоциями. Мир событий очень ярок и разнообразен - конференции, детские мероприятия, музыкальные концерты и фестивали, мастер-классы, тренинги, экскурсии, комик-коны, вебинары любых тематик.

Любишь помогать людям и решать их проблемы? Если при этом умеешь филигранно маневрировать между правилами орфографии и пунктуации русского языка, то присоединяйся к нашей лучшей команде поддержки!

Что нужно делать:

  • отвечать на вопросы клиентов и решать их проблемы текстом и по телефону
  • находить ответы, даже если их никто не знает
  • решать проблемы для улучшения продукта

Мы ждем, что ты:

  • любишь помогать другим
  • умеешь работать и в команде, и самостоятельно
  • просто объясняешь сложные вещи
  • не можешь успокоиться, пока не завершишь все дела
  • быстро и грамотно печатаешь
  • уверенно ведёшь себя в телефонных разговорах

Как будет строиться твоя адаптация в команде?

  • Сначала у тебя будет обучение (1,5-2 месяца). На время обучения зарплата будет 45 000 (при графике 5/2).
  • После успешного окончания обучения переводим на график 2/2/3. По зарплате 50-60 (зависит от количества часов)
  • В команде саппорта есть своя ачивошная, где ты зарабатываешь нашу валюту в виде таймпадиков и тратишь их на развлечения: от массажей до мерча.

Почему с нами хорошо:

  • У нас ты сможешь сильно прокачаться, ведь твои решения и результат работы будет сразу отражаться в бизнес-модели компании;
  • Твои знания и умения - укрепление позиций компании на рынке, поэтому мы в них вкладываемся;
  • Конечно же, всё по-белому;
  • Удаленный формат работы;
  • ДМС (после испытательного срока);
  • Ценим своевременный отдых и даем три дополнительных дня к отпуску;
  • И ты всегда узнаешь о самых классных мероприятиям твоего города первым.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: