Специалист поддержки/Саппорт( Таймпэд )
23 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Таймпэд"
Привет! Timepad - это компания, которая помогает сотням людей по всей России организовывать события и наполнять жизнь других людей новым опытом, впечатлениями и эмоциями. Мир событий очень ярок и разнообразен - конференции, детские мероприятия, музыкальные концерты и фестивали, мастер-классы, тренинги, экскурсии, комик-коны, вебинары любых тематик.
Любишь помогать людям и решать их проблемы? Если при этом умеешь филигранно маневрировать между правилами орфографии и пунктуации русского языка, то присоединяйся к нашей лучшей команде поддержки!
Что нужно делать:
- отвечать на вопросы клиентов и решать их проблемы текстом и по телефону
- находить ответы, даже если их никто не знает
- решать проблемы для улучшения продукта
Мы ждем, что ты:
- любишь помогать другим
- умеешь работать и в команде, и самостоятельно
- просто объясняешь сложные вещи
- не можешь успокоиться, пока не завершишь все дела
- быстро и грамотно печатаешь
- уверенно ведёшь себя в телефонных разговорах
Как будет строиться твоя адаптация в команде?
- Сначала у тебя будет обучение (1,5-2 месяца). На время обучения зарплата будет 45 000 (при графике 5/2).
- После успешного окончания обучения переводим на график 2/2/3. По зарплате 50-60 (зависит от количества часов)
- В команде саппорта есть своя ачивошная, где ты зарабатываешь нашу валюту в виде таймпадиков и тратишь их на развлечения: от массажей до мерча.
Почему с нами хорошо:
- У нас ты сможешь сильно прокачаться, ведь твои решения и результат работы будет сразу отражаться в бизнес-модели компании;
- Твои знания и умения - укрепление позиций компании на рынке, поэтому мы в них вкладываемся;
- Конечно же, всё по-белому;
- Удаленный формат работы;
- ДМС (после испытательного срока);
- Ценим своевременный отдых и даем три дополнительных дня к отпуску;
- И ты всегда узнаешь о самых классных мероприятиям твоего города первым.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли