Специалист поддержки клиентов( Сервер в Аренду )

29 Ноября

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сервер в Аренду"

О нас:

В московский офис международной хостинговой компании HOSTKEY требуется оператор первой линии поддержки на работу со сменным графиком работы 1/3.
О нас — работаем с 2008 года, более 8000 серверов на площадках в России, Нидерландах, Германии, Финляндии, Исландии, Турции и США. Направление — услуги ЦОД, аренда и прокат серверного оборудования, виртуализация.
В компании работают дружные и опытные сотрудники, готовые всегда прийти на помощь.

Предусмотрена стажировка с обучением в течение первого месяца.

Обязанности:
- Прием входящих обращений клиентов в Service Desk, онлайн чате на сайте компании, по телефону;
- Взаимодействие со смежными отделами, распределение обращений между
исполнителями;
- Первичный анализ состояния сервера в соответствии с инструкцией;
- Информирование клиентов по статусу решения проблемы;
- Базовые операции в контрольной панеле: верификация клиентов, приостановка, продление услуг;
- Мониторинг сервисов компании, упорядоченные действия при аварии.

Требования:

- Владение английским языком на уровне B1 и выше (работа с технической документацией);
- Приветствуется опыт работы с системами Jira, LiveChat;
- Базовые знания об устройстве сетей передачи данных, знания по архитектуре и структуре ПК, осведомлённость о характеристиках и отличительных особенностях линеек процессоров, GPU;
- Хорошая обучаемость, стрессоустойчивость, клиентоориентированность;
- Грамотная устная и письменная речь, понятное изложение информации.

Условия:

- Белая заработная плата: от 60000 рублей (на руки) + бонус от KPI;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Возможности карьерного роста внутри отдела и в смежные отделы;
- Команда работает под началом молодого, ответственного и активного лидера, который максимально нацелен на рост сотрудника и его быструю адаптацию;
- Предусмотрена стажировка, обучение и адаптация, после которых вы сможете быстро выйти в самостоятельную работу;
- Наше подразделение оказывает непосредственное влияние на деятельность компании, т.к. удовлетворенность клиентов отражается на общих доходах;
- Работа по сменному графику 1/3, с 09:00 до 09:00;
- Отпуск и больничные по ТК РФ;
- ДМС после испытательного срока;
- Аккредитованная IT-компания;
- Возможна удаленная работа из любой локации;
- Адрес: м. Электрозаводская, Барабанный пер., д.4 стр. 3. (5 мин. от метро).

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов

Москва

от 130 000 до 290 000 руб.

Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: