Специалист поддержки клиентов( Сервер в Аренду )
29 Ноября 2024
от 60 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сервер в Аренду"
О нас:
В московский офис международной хостинговой компании HOSTKEY требуется оператор первой линии поддержки на работу со сменным графиком работы 1/3.
О нас — работаем с 2008 года, более 8000 серверов на площадках в России, Нидерландах, Германии, Финляндии, Исландии, Турции и США. Направление — услуги ЦОД, аренда и прокат серверного оборудования, виртуализация.
В компании работают дружные и опытные сотрудники, готовые всегда прийти на помощь.
Предусмотрена стажировка с обучением в течение первого месяца.
Обязанности:
- Прием входящих обращений клиентов в Service Desk, онлайн чате на сайте компании, по телефону;
- Взаимодействие со смежными отделами, распределение обращений между
исполнителями;
- Первичный анализ состояния сервера в соответствии с инструкцией;
- Информирование клиентов по статусу решения проблемы;
- Базовые операции в контрольной панеле: верификация клиентов, приостановка, продление услуг;
- Мониторинг сервисов компании, упорядоченные действия при аварии.
Требования:
- Владение английским языком на уровне B1 и выше (работа с технической документацией);
- Приветствуется опыт работы с системами Jira, LiveChat;
- Базовые знания об устройстве сетей передачи данных, знания по архитектуре и структуре ПК, осведомлённость о характеристиках и отличительных особенностях линеек процессоров, GPU;
- Хорошая обучаемость, стрессоустойчивость, клиентоориентированность;
- Грамотная устная и письменная речь, понятное изложение информации.
Условия:
- Белая заработная плата: от 60000 рублей (на руки) + бонус от KPI;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Возможности карьерного роста внутри отдела и в смежные отделы;
- Команда работает под началом молодого, ответственного и активного лидера, который максимально нацелен на рост сотрудника и его быструю адаптацию;
- Предусмотрена стажировка, обучение и адаптация, после которых вы сможете быстро выйти в самостоятельную работу;
- Наше подразделение оказывает непосредственное влияние на деятельность компании, т.к. удовлетворенность клиентов отражается на общих доходах;
- Работа по сменному графику 1/3, с 09:00 до 09:00;
- Отпуск и больничные по ТК РФ;
- ДМС после испытательного срока;
- Аккредитованная IT-компания;
- Возможна удаленная работа из любой локации;
- Адрес: м. Электрозаводская, Барабанный пер., д.4 стр. 3. (5 мин. от метро).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов
Москва
от 130 000 до 290 000 руб.
Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
Вакансия размещена в отрасли