Компания "SCHNEIDER GROUP"
Чем предстоит заниматься?
Обязанности в части кадрового делопроизводства:
- Ведение кадрового делопроизводства персонала в полном объеме с учетом требований законодательства;
- Оформление приемов, переводов, увольнений, командировок, отпусков, больничных, графиков отпусков и другой документации;
- Ведение табелей учета рабочего времени;
- Оформление трудовых договоров, договоров ГПХ, дополнительных соглашений, личных дел;
- Ведение трудовых книжек;
- Ведение реестров документов, формирование архива;
- Обработка и внесение документальных данных в разработанные формы учета;
- Своевременная подготовка и подача отчетов и сведений в СФР, военкоматы, Росстат, службу занятости;
- Учет и контроль документов, их хранение на разных этапах;
- Обеспечение правильного и эффективного оборота документов в компании;
- Соблюдение законодательства в области обработки персональных данных
- Ведение деловой переписки и переговоров с контрагентами компании в пределах должностной компетенции;
- Оперативное информирование Руководства обо всех выявленных в процессе работы недостатках, ошибках, и контроль обеспечения их устранения
Обязанности в части воинского учета:
- Ведение делопроизводства по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в полном объеме;
- Организация работы воинского учета военнообязанных и призывников, в том числе в обособленных подразделениях, расположенных в другой местности;
- Организация и ведение бронирования граждан, состоящих на воинском учете в соответствии с действующим законодательством РФ в полном объеме;
- Взаимодействие с военными комиссариатами, комиссиями по бронированию, и (или) органами местного самоуправления по вопросам воинского учета, ответы на запросы;
- Проведение сверки сведений о воинском учете, подготовкой отчетности и представлением сведений, касающихся воинского учета;
- Ведением картотеки военнообязанных работников;
- Ведение документов, обязательных при ведении воинского учета, а также порядок их заполнения и хранения в соответствии с действующим законодательством РФ в полном объеме;
Что нужно знать и уметь? - Уверенное знание действующего законодательства в области трудовых отношений и воинского учета, работы с персональными данными, отчетами и отчетностью;
- Опыт работы в области кадрового администрирования;
- Опыт в ведении воинского учета;
- Уверенное владение 1С: ЗУП;
- Уверенный пользователь ПК: Word, Excel;
- Системный подход к работе, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат;
- Владение текстовыми редакторами, понимание шаблонов, внимательность.
Что мы предлагаем?
- Поддержка на этапе интеграции
- Современный офис рядом со станциями метро Полянка, Третьяковская, Новокузнецкая;
- Гибкое начало рабочего дня (можно приходить в офис с 8:00 до 10:00);
- После испытательного срока возможен 1 д./нед. работы из дома;
- Белая заработная плата и оформление в штат компании с 1 рабочего дня;
- Мы заботимся о здоровье сотрудников, поэтому в компании есть ДМС после испытательного срока;
- Бесплатно для сотрудников: консультации психолога, юриста, тренера по осознанности, ЗОЖ, финансового консультанта и фитнес тренера;
- Мы ценим и поощряем развитие сотрудников, поэтому после испытательного срока можно будет заниматься английским или немецким языком;
- Обучение: тренинги, инфо-сессии, семинары и т.д. от корпоративного университета;
- Кофе-пойнты на каждом этаже, тимбилдинги, внутреннее обучение;
- Пересмотр должности и заработной платы 1 р/год.